Ага супер популярная :) ихи прямо валом везут калдин и корон не столько :)

DC5 Тырпыр VS EP82 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Ага супер популярная :))))
ихи прямо валом везут калдин и корон не столько :)))

Honda - it's in the blood
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

да хороший у старлета потенциал с таким временем многие курить будут !!
респект Михаил !!
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Одназначна Респект!!! Михаилу и Старлетке :)
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

Поясните мне плиз.....разве нормально ставить 2 литровый атмосферник на драг с 1300 турбоой машиной!?!!?
вроде же поправочный коэффициент должен быть?)))
тогда у старлетки объем должен быть чуть более литра...
может я неправ?)
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

а ты расскажи, как ты собрался определять, какой именно коэффициент нужен. Все коэффициенты придуманы кем-то, и поэтому все очень субъективны и ни разу не учитывают, что турбины бывают разные, как впрочем и атмосферники.
Михаил ставил себе цель построить старлет, который бы на 400 м натянул не только ДС2 интегру, но и ДС5. У него получилось, за что ему наиоднозначнейший и безоговорочный респект. Там вовсе не все так просто. С одним компом сколько суеты было.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это точно, с компом суеты хватило, да и нервов тоже.
Проект не завершон, и может быть Старлет побыстрей поедит.
По части подарка, присоединяюсь к Михаилу.
И тюменской Starlet Glanza поможем DC5 обойти.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Big BraZa (Work) [Москва] (---.1.171.217.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Респект!!! А есть фотки этой Гланзочки? :)

Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

очень уважаю создателя этой чудо старлетки, но глубоко уверен, что некорректно сравнивать турбо- и атмомашины
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Так что практика показывает, что лучше старая машина, хорошо доработанная, чем новая ,за в два раза большие деньги.)))))
-----------------------------------------------------------------

Позволю себе присоединиться к этим словам.

ПС: Я надеюсь в этом году выехать из 14 сек на машине с бюджетом 5500 уе.

Еще ПС: Со стоковым мотором с бооольшим потенциалом.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ща цены на старлеты резко вырастут :)

to фотографам (особенно кадету :) ): когда фотки будут?

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024