DC5 Тырпыр VS EP82

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня наконец удалось проверить на деле,кто кого.
DC5 стоковая Интегра ТипR
Мотор К20 -- 220лс
Коробка 6МТ
2001г
Цена 23000уе

Старлет EP82
Мотор 4E-FTE, 210лс
Коробка 5МТ
1991г
Цена 10800уе>
Может кто и не верит и сомневается,но таковы факты.
Лучшее время Интегры-- 14,6с
Лучшее время Старлета---14,36с
Потолок у Старлета будет 14с. дальше очень дорого.
Ну а потолок Интегры исчисляется только суммой)))
Напомню,если кто не знает,что в стоке, Старлета, обходит даже Левин 4AGE 20кл 5МТ АЕ101, причем особо не напрягаясь.Это значит, что EP82 Из 16с сроду не выезжал.
Обе машины имели стандартный для себя вес.
На обоих можно ездить по городу и трассе.
Так что практика показывает, что лучше старая машина, хорошо доработанная, чем новая ,за в два раза большие деньги.)))))
Конечно не все можно мерить 400метрами, есть еще и жизнь на каждый день, есть такое понятие как престиж и имидж, но согласитесь,когда утилевый по всем понятиям Старлет, обходит на дистанции , супер популярную Хонду, это однозначно респект.
Добавлю такой факт,что Соарер 1JZ-GTE 5 МТ, на предложение ехать 400м на 100уе , категорично отказался>)))))
Подробный отчет, фото и описание и окончательная версия машины, будут на нашем сайте. В скором времени.
PS. Если кто сможет прокачать EP82 , до такого уровня и внешнего вида, намного дешевле, с меня достойный подарок хозяину.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: samyur (213.85.3.---)
Дата:   давно

ну чтож можно поздравить короля "светофорных гонок"

а что доработано у старлета? ну соответственно у апонента
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

читаем внимательно: стоковая интегра типРЫ DC5
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: samyur (213.85.3.---)
Дата:   давно

ну да каюсь невнимателен был, но интересно про "хорошо доработанная" что именно
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

респект, однозначно!
видел я тюменскую Starlet Glanza беленькую -- едет оч хорошо!
Жалко на драг к нам не приезжает.
Насколько я помню там сделано: насос, форсунки, фронтальный кулер, турбина другая... ну и комп какой-то и настройка... Всего на порядка 6 куе. Он тоже стоковых тырпыров объезжал.

________
Хочу GTR
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Гланза V из Тюмени, делалась и делается по мной составленному проекту.
DC5 он кстати, не смог обойти.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: AlexGT (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

очень круто зарядить машину и со стоком тягаться...
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Sarych . (82.162.90.---)
Дата:   давно

Проделанная работа достойна уважения.
Но тут на вкус и цвет...
По мне так стоковый 32-й ГТР за те же деньги намного приятней машина :) И ездить по городу приятно, и не устареет такая тачка никогда, то есть разряд утиля такому никогда не грозит, если конечно за машиной ухаживать как надо.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: p@lermo  (81.2.47.---)
Дата:   давно

2 GLEMM. Полностью согласен с вашими высказываниями, кроме одного -"но согласитесь,когда утилевый по всем понятиям Старлет, обходит на дистанции , супер популярную Хонду, это однозначно респект."

Немного некоректное сравнение.

Ничто не мешает взять такой же старый, утилевай цивик например в кузове EG4, 91года за 2500$ и на 7500 его навернуть, в сети масса примеров, где Хонды с d15 и d16 + турбо показываю время в районе 14 сек. Вопрос не идет о B16.

Вот ссылка
http://honda-tech.com/zerothread?id=858511

А ведь можно купить еще утилёвей (EF) за 1000, а на 9000 навернуть. Вопрос не в том популярный или не популярный автомобиль. Вопрос в том, может человек построить его или нет.

Что касаемо Старлетки, то чувствуется особое отношение к этому авто -поздравления, да собственно, никто в ваших способностях и не сомневается.

Удачи
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: GIBSON (---.ich.dvo.ru)
Дата:   давно

миша респект.

добавь только, сколько примерно стал расход топлива по городу и по трассе?


______________


DIESEL POWER
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024