Вот есть немного фоток.http://foto.auto.vl.ru/85/10339/ Машина еще не закончена, внешний вид будет

DC5 Тырпыр VS EP82 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот есть немного фоток.http://foto.auto.vl.ru/85/10339/
Машина еще не закончена, внешний вид будет полностью доработан через неделю.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: calconic (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Конечно не все можно мерить 400метрами, есть еще и жизнь на каждый день, есть такое понятие как престиж и имидж, но согласитесь,когда утилевый по всем понятиям Старлет, обходит на дист
анции , супер популярную Хонду, это однозначно респект_____________________________________________________ Вот именно , что есть еще и жизнь на каждый день, а еще есть движение в городе , а еще есть Змеинка - как эта Стрлетка себя там покажет .
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Y (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

А по-честному? Атмотойота, сравнимая по цене с Тайп Р? Или хороши все средства, даже грязные?
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Что вы блин накинулись на бедный старлет? Миша что, виноват, что хонда сама себе по доброй воле решила не ставить турбины? Ага, теперь уже турбина - это нечестные методы борьбы. Песдец... Может всех, кто с турбинами, на драг не пускать теперь? То, что у интегры ВТЕК, объем в полтора раза больше и возраст в 5 раз меньше как-то все скромно не упоминают.

Еще раз, для тех кто в танке, - была поставлена цель объехать ДС5, которая (соглашусь с ВТЕКОМ) очень хороший сбалансированный автомобиль, не совсем для драга, зато очень для кольца, ни разу не дешевая, и которая в первом классе на драге все равно основной претендент на победу. Задача была выполнена.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут наверно не все понимают, что из этой затеи хотелось получить.
Немного поясню.
Есть такая машина Тырпыр. Все ее знают. И как она едет и как рулится ,
а самое пожалуй главное--- сколько стоит. Напомню, DC2 от 12штук, DC5 от 22штук.
Теперь ставим сами себе маленькую и простую задачку. Какая тележка, желательно Тойета, сможет обогнать Тырпыр, оставаясь при этом вполне гражданской машиной, не выходя за рамки класса до 2500см, и бюджет которой бы, не превышал порог разумного. Ну скажем до 11штук. При этом, у такой машинки должен быть СТАНДАРТНЫЙ,не обременненый кованными поршнями и шатунами , мотор. Дабы не сильно сокращался его, бедного)) , ресурс. Привелекательный внешний вид, вообщем все стильно, аккуратно и просто. Причем эта машина, должна использоваться для повседневной эксплуатации, для получения драйва на хорошей дороге, и должна достойно ехать 400м. В качестве конкурента , должен выступать автомобиль, по классу до 2500см , показавший лучшее время, без каких либо значительных доработках,и по цене превосходящий эту тележку. После недолгих раздумий выбор пал на Хонду Тырпыр. Надеюсь не надо растолковывать, почему??
Помним при этом, что срок постройки авто от 3 до 4 месяцев.
Значит эта машина должна иметь готовый рецепт, уже не раз опробованный и проверенный. Иначе можно зависнуть на год времени и выйти из намеченного бюджета. Такие факты не раз случались, и зачем повторять свои и чужие ошибки??
Ответ на поставленную задачу , нашелся быстро. Это мог быть только EP82 4E-FTE. Почему?
Потому что, под данный класс, эта машина подходит идеально, даже не смотря на разные регламенты гонок, по всей стране.
Эта машина имеет стандартный вес 860кг. Значит можно не тратить средства на облегченные детали, напомню, что машина должна хорошо выглядеть> Значит, никаких выдранных салонов и выпиленных кузовных деталей.
Ну и самое главное, на этот мотор, подвеску, и кузов, есть готовые варианты доводки от наших друзей))) япов. Тоесть , я не открою Америку, если сделаю также , как делают в Японии этот кузов.
Опустив муки покупки и подбора компонентов, скажу что мы успели сделать машину за три месяца. Но в то, что она обгонит DC5 неверил никто.
Кстати, еслиб был взят в конкуренты автомобиль с мотором 2л турбо на моно приводе, в стандартном исполнении, и в ценовой категории от 10 до 15штук, итог для него был бы еще хуже)))))
Теперь скажу по поводу мыслей об атмосферном моторе.
Я не гений и не ведущий инженер компании Тойета. На какой мне это нужно? Ни один из атмосферных моторов , до 2500см, этой уважаемой фирмы, не поедет так, как едет в стоке Хонда DC2,DC5. Так зачем козе баян?? Чтоб был?? Или вы думаете, что мне нечем заняться и некуда деньги девать? Вы ошибаетесь.
Скажу по секрету)), что сам я расчитывал на бюджет 8500уе. Но суровая правда тюнинга в очередной раз показала , что бесплатного сыра, нет даже в мышеловке)))))
По поводу мыслей-- нахрена кому нужен Старлет за 11 штук, лучше я куплю GTR и буду им наслаждаться-- люди, вы глубоко заблуждаетесь.)))
За 11 штук вам никогда не насладиться GTRом. Цена насладждения начинается от 20000уе и не имеет конца))) Уж я то в курсе))А если серьезно, то это совсем другой класс машины, другие расходы даже на простую эксплуатацию, другие задачи. Не надо ровнять ж...у с пальцем, это уже старо))
Вывод. Все в нашем мире относительно. Кому нах Старлет не упал, кому и на Тырпыр пох, кто всю жизнь пешком на работу ходит, кто вообще никогда машину не имел, кто видя наши потуги, просто улыбнется, сядет в Порш, и уйдет с дымом к горизонту. Каждый думает делает и имеет то, на что он заработал, украл, получил наследство и тд.
А что делать если нет много денег, но есть много желания , немного ума)) и отличная компания людей, схожих во мнениях?? Ответ вы знаете сами.
Как кто то давно сказал, что Тюнинг придумали негры, дабы не покупать новые автомобили.)))))))
PS. Данным экспериментом, я ни в коем случае не принижаю Тырпыр, и уж совсем не возвышаю Старлет. Он по определению не может стоять рядом с такой Хондой> Но хоть 14с счастья мы заслужили))))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Agent Serge повторюсь :
Найдите во Владивостоке любой автомобиль любой марки , любого года выпуска с атмосферным движком и перезаедьте с Тайп Р ,думаю результат известен заранее,курить будут все без исключения.

Еще раз, для тех кто в танке, - была поставлена цель объехать ДС5....

И что вы привязались к ней, что с селикой не езьдите или с Альтезой?

Михаил был такой Аппарат Хонда сити Турбо. древняя просто страх еще более убожеская чем Старлет,давайте ее вытащим на свет маленько подтюним и.......порвем стоковую супру, может не реально???
так кто то здесь писал что эти Сити за 13.5 ехали квотер.

Разговор о том что не чего сравнивать сток с не стоком ,когда вложив усилия,знание опыт и кучу времени и денег ты обходишь на 400 метровке ,такого же как ты потратившего усилия,знания и т.д по списку
Ты однозначно крут!!! Вот тогда респект тебе!
турбо и не турбо нех сравнивать в принципе!!!Сток и не сток нех сравнивать в принципе!!!

но это не значит ,что я не уважаю твой труд!!! Респект за старлет.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

блин пока писал GLEMM тоже писал ,буду читать.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Абсолютно согласен с ГЛЕМОМ-золотые слова...А по поводу ТУРБО-2,у нас имеется такая техника,едет 16 секунд на стоковой турбе,с чуть большим кулером,без выхлопа,без впуска,вообще без ничего,просто хорошо отреставрированная машина,сделать из неёё 14ти секундную машину большого труда не составляет,но рука на неё не поднимается,жалка портить классику...Вот если найду ещё одну Ситюху,обязательно построю,но думаю в ближайшее время не суждено,последний вариант что я видел был очень плохо покрашен,весь задут гравитексом,перед покарской его не варили,ходовая слепленна непонятно из чего,мотор троит и просили за неё 3500 долларов...А в России они ещё есть?!

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Видел у нас в Красноярске, номера старые стоят, приезжает из деревни за продуктами в "АлпиСити" на окраине ,внешне вроди ничего
увижу спрошу за сколько отдадут .
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Михаил, хорошо написал, душевно - и при этом не обидел ничьих чувств. Андерс, учись! ;)

P.S. Экстерьер Старлета - на пять. Серьезно, законченно и без понтов. Что там еще делать надо, я не разглядел. Только не полку на крышу, я умоляю. :)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024