Задние накладки на бампер, и задний регулируемый спойлер от Томс. Толстый радиатор) Ну и предстоит

DC5 Тырпыр VS EP82 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Задние накладки на бампер, и задний регулируемый спойлер от Томс.
Толстый радиатор)) Ну и предстоит решить, укорачивать передачи в коробке или нет. Я считаю, для более комфортной и динамичной езды в городе и на трассе, надо укорачивать, несмотря на побочный эффект в виде повышенного расхода топлива из за больших оборотов на крейсерской скорости.
На этом малыше все как на настоящем монстре))) Активная турбозона с 4500об однако. Тяжко гоняться за Эво5 на трассе с парой 3,722 в коробе, но всеравно не отставал))))) Жена с дочерью адреналина набрались на месяц)))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2bandera:
"Найдите во Владивостоке любой автомобиль любой марки , любого года выпуска с атмосферным движком и перезаедьте с Тайп Р ,думаю результат известен заранее,курить будут все без исключения."

О чем это говорит? Правильно. Атмосферные движки сосут. Воздух. И не только. Я свой выбор давно сделал, задний привод-турбо. Почитай мою подпись.


А если будут конкретные заказы типа "хочу на сити-турбо разорвать в клочья ЖТР", "хочу на альтезе урыть ДС5 интегру соседа" "хочу на турере В не так сильно сливать форестеру :)) "и тд - будут и такие заказы выполняться. Невозможного нет, были бы деньги у человека. Сейчас и идет как раз обкатка разных программ тюнинга.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

На штрафстоянке мне чувак предлагал сити турбо2 чтоли, короче целая по кузову, на мкп, головка снята, подвеска спереди разобрана, за 6тр отдавал! и целая есть у того же чела, он на ней ездит предлагал за 25тр или чуток больше.
Читаю свежую газету: HONDA CITY 1986г, акпп, 1.3, 52тр,
HONDA BALLADA 1986 1.5 акпп,люк,хтс, 27тр,торг!!!!

любители антиквариата ВЭЛКАМ :)

Honda - it's in the blood
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Турбо 2 не только антиквариат,она достойный соперник в своём классе даже сегодня,110 сил,680!!!кг веса и ТУРБА,её 110 сил на стандартных поршнях и шатунах легко превращаются в 200...Проверенно...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

2GLEMM:

А с подвеской делалось что-нить?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

VTEC не хочешь занятся превращением? :)

Honda - it's in the blood
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Sarych . (82.162.90.---)
Дата:   давно

посмотрел фотки, спасибо :)
А что за лужа - на кулер прыскали из бутылок? :))
Оказывается симпатишный такой малыш, за 8,5 вполне недурно б было такой иметь :) Но за 11, извините не тот бюджет, чтоб потом на эксплуатационных расходах экономить, ИМХО. К тому ж ГТР за теже деньги быстрее. Что, неужели стоковый ГТР совсем не вкатывает???? Тогда это конечно объясняет почему они все сплошь с тюнингом, но блин как то не верится. А с таким лагом на малыше наверное труднее ездить по городу, чем на стоковом ГТР-е? ;)
Еще вопрос - трубы для кулера сами гнули или нашли кулеркит готовый?
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

ГТР за 11,это не ГТР,а его остатки...11 это стартовая цена нормального ГТРа в Японии...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Sarych . (82.162.90.---)
Дата:   давно

VTEC, скажи это тем, кто купил такой и ездит во владе, их около десятка ;) стоковый в хорошем состоянии так и выходит, дешевле - состояние намного хуже, как правило. Дороже - тюненые. Просто берут не в самом лучшем состоянии там, и доводят до хорошего состояния здесь ;)
 
 Re: DC5 Тырпыр VS EP82
Автор: Dragblog.ru [Москва] (81.222.98.---)
Дата:   давно

Вот очередное доказательство по временам.. что DС5 и DC2 - примерно едут на 402 метра.. ровно...


.............................................................................................................

VTEC POWER | Honda Integra | TYPE-R | SPEC-R 98 | 1/4 Mile-14.52s
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024