так в этой мазде было 677 сил до драгбитвы или после? если до, то почему ж она не выехала даже из 12

GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: 20bfd3s (---.relline.ru)
Дата:   давно

так в этой мазде было 677 сил до драгбитвы или после?
если до, то почему ж она не выехала даже из 12 сек кажется?
или сказалась разница в давлении/влажности/температуре/гравитации между Россией и Японией, как об этом пишут на страничке японского тюнера? :)

а объем у роторного двигателя можно увеличить только увеличением кол-ва роторов:)

а вообще, дело не хитрое купить/заказать готовое авто/тюнинг у японцев, достаточно иметь много денег.
намного интереснее было бы сделать что-то подобное в России.
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: RXGT (82.162.236.---)
Дата:   давно

20bfd3s-а вообще, дело не хитрое купить/заказать готовое авто/тюнинг у японцев, достаточно иметь много денег.
намного интереснее было бы сделать что-то подобное в России.

- А что можно сделать в России без денег?
- Даже если и есть тюнеры достойные в России,то авто всеравно японское,а значит и тюнинг японский.Следовательно если есть возможность тюнить в японии то однозначно это лучше,так как деньги немалые и вложив их в авто ты должен быть уверен что все будет работать.

Скорости вашей машине.
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: 20bfd3s (---.relline.ru)
Дата:   давно

дык, надо делать за деньги, но в России.
Я очень сомневаюсь, что авто, настроенное в Японии, будет всегда работать у нас также хорошо, как у них.
Взять хотя бы бензин и настройки компьютера.
Ни то, ни другое - не постоянны.
А возить авто в Японию для подстройки холостого хода или вызывать японца для подладки под октановость нашего бензина и влажность воздуха на конкретных соревнованиях конечно круто, но не очень :)


вот вы можете себе представить, чтобы японцы заказали rx7 в США?
Однако именно в США и Австралии самые быстрые роторные мазды, а не в Японии.

я думаю в России уже можно заказывать и собирать такие проекты, появилось достаточное кол-во квалифицированных специалистов.
к примеру, в Москве на гонках было много достойных проектов,made in Russia.

IMHO , если человек энтузиаст, а владелец роторной мазды в России просто не может им не быть, то надо поддержать отечественного тюнера :) Зато когда эта машинка поедет и объедет японского брата - вот будет настоящий повод для гордости у владельца!
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: С.Владимирович  (81.9.81.---)
Дата:   давно

2Автор: 20bfd3s (---.relline.ru)
Перед тем как писать,нужно знать тему очень обьемно,весомо,
не стоит о том чего не знаете и не компетентны, :-) читать...

Пример: давным давно настраивают ECU под три вида топлива,только переключай тумблерочки,правильно выставляй избыток,
бензин так же можно купить у нас любой и т.д.
Удачи!

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: 20bfd3s (---.relline.ru)
Дата:   давно

С.Владимирович ,

я вам письмо по мылу отправил, дабы в очередной раз не разжигать на форуме ругачку :)
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: RXGT (82.162.236.---)
Дата:   давно

To:20bfd3s (---.relline.ru)
Достойных тюнеров по ротору к сожелению я незнаю,лиш только в МDS г.Москва и то ни один проэкт пока так и непоехал с успехом.Извините,возможно я необладаю иной информацией.
Насчет поддержки российских тюнеров:- судовольствием поддержал бы,но по вашим словам они в Москве а мы за 10 000 км на восток.Полагаю математика проста.Лучше и ближе япония,а что касается бютжета ,то полагаю в россии тюнеры ненамного дешевле, а то и в конечном счете выйдет дороже(надеюсь пока).
К Вашим словам об отечественных тюнерах хочу добавить что у нас в разработке открытие в россии(город пока неназываю) тюнинг-ателье специализация которого Ротор и при активном участии японской фирмы.Деятельность этого тюнинг-ателье :проф-обслуживание,ремонт (двигатель,элктро-оборудование,трансмиссия,ходовой части),тюнинг всего оборудования а так же аэродинамики кузова,продажа авто как новых так и б/у.Но только ротор. Решение открытия такого ателье будет от спроса в нем,а тоесть в интересе россиян к авто такого типа.

Скорости вашей машине.
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не надо строить иллюзий по поводу того, что "у нас могут, как у них".
Пока не могут. Слишком коротки традиции, мало ошибок пройдено ручками, да и бабла в этой сфере крутится несравнимо...

Хотя то, например, как упорно работает МДС или то, что Гапон сам сделал машину, по времени равную дюковской... вселяет некоторые надежды.
И есть надежда, в конце концов, на отечественного производителя.
Только гнать не надо.
:)

Ситуация, надеюсь не повторит ситуацию нашим серийным автопромом.
:)))
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Владимир П. если Я не ошибаюсь, у Гапона вроде ведь самодельный ГТР?
просвятите кто ни будь?


Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

Первое - Я лично бываю на НОРМАЛЬНЫХ ДРЭГ ГОНКАХ в Европе и могу сказать, что нет там ни одной полноприводной имеющий Е.Т < 10 секунд не по причине неумения построить такие, а из- за разумного подхода к финансированию любительского автоспорта (я не говорю про Чемпионат Европы ФИА или Серию NHRA, IHRA, NMCA, где во всех профессиональных классах разрешены только американские V 8 объемом 500 cid), ведь не надо быть конструктором из профессионального автоспорта или гением, что бы знать, как получить высшую удельную мощность и максимальный момент. В США, Канаде, Австралии, Японии, Европе есть простой ответ - PRO STREET собранный из американских компонентов в любой облегченный кузов, хоть от Ская ЖТР, хоть от Москвича 412. Покупаем 555 инчевый 900 сильный атмосферный!!! карбюраторный!!! как у ЗиЛа 16 клапанный двигатель, который собрали и настроили американские профи (цена в США $ 10 000(www.shafiroff.com) + $ 3000 за автомат с трансбрейком + $5000 короткий задний мост с главной парой не менее 4:1 и каркасом и сликами) и если ваш "попелац" с Вами будет весить 1600 кг, то обязательно Е.Т. < 10 сек и скорость 240 км/ч в конце квотера вам гарантированна. Есть формала HP=(MPH:234) в кубе умноженная на вес.
Второе - как ни парадоксально но настроить карбюратор, магнето зажигания и заправка АИ 116 намого проще чем заниматься тюнингом 3-х литровой шестерки.
PS Случайно попал на этот форум, думаю о плюрализме и лояльности вас, и в заключении скажу, что приглашен в Комитет дрэ гонок РАФ и на следующей неделе примут на Спортивном Совете написанные нашей Лигой дрэг гонок тех. требовонний, правил, регламента Чемпионатов России основанных на FIA, NHRA, IHRA, NMCA, где классы делятся только по времени Е.Т. и минимальный вес с пилотом.С 2007 года полный привод будет разрешены в классах с Е.Т. только более 10.90 секунд. Не тратьте свои деньги неразумно... Лучше полить клеем ВПП.
 
 Re: GT-R32 победитель DRAG-BITVы в Японии для довотки к следующей BITVе 2006г.
Автор: Nookie [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

даа... Йад тут бесполезен... пойду поищу в словере боле подходящее слово...

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024