Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата: давно
Первое - Я лично бываю на НОРМАЛЬНЫХ ДРЭГ ГОНКАХ в Европе и могу сказать, что нет там ни одной полноприводной имеющий Е.Т < 10 секунд не по причине неумения построить такие, а из- за разумного подхода к финансированию любительского автоспорта (я не говорю про Чемпионат Европы ФИА или Серию NHRA, IHRA, NMCA, где во всех профессиональных классах разрешены только американские V 8 объемом 500 cid), ведь не надо быть конструктором из профессионального автоспорта или гением, что бы знать, как получить высшую удельную мощность и максимальный момент. В США, Канаде, Австралии, Японии, Европе есть простой ответ - PRO STREET собранный из американских компонентов в любой облегченный кузов, хоть от Ская ЖТР, хоть от Москвича 412. Покупаем 555 инчевый 900 сильный атмосферный!!! карбюраторный!!! как у ЗиЛа 16 клапанный двигатель, который собрали и настроили американские профи (цена в США $ 10 000(www.shafiroff.com) + $ 3000 за автомат с трансбрейком + $5000 короткий задний мост с главной парой не менее 4:1 и каркасом и сликами) и если ваш "попелац" с Вами будет весить 1600 кг, то обязательно Е.Т. < 10 сек и скорость 240 км/ч в конце квотера вам гарантированна. Есть формала HP=(MPH:234) в кубе умноженная на вес.
Второе - как ни парадоксально но настроить карбюратор, магнето зажигания и заправка АИ 116 намого проще чем заниматься тюнингом 3-х литровой шестерки.
PS Случайно попал на этот форум, думаю о плюрализме и лояльности вас, и в заключении скажу, что приглашен в Комитет дрэ гонок РАФ и на следующей неделе примут на Спортивном Совете написанные нашей Лигой дрэг гонок тех. требовонний, правил, регламента Чемпионатов России основанных на FIA, NHRA, IHRA, NMCA, где классы делятся только по времени Е.Т. и минимальный вес с пилотом.С 2007 года полный привод будет разрешены в классах с Е.Т. только более 10.90 секунд. Не тратьте свои деньги неразумно... Лучше полить клеем ВПП.
| |