Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
"Пока штаб Дрэг-Битвы сам не будет уверен в БЕЗОПАСНОСТИ заездов для упомянутых вами времен в 6,7,8 секунд.... некузовные дрэгстеры допускаться на нее НЕ БУДУТ."
Концепция чуть чуть хромает... Без обид, но как раз кузовные машины с временем 10 с и ниже - угроза безопасности.
Трубчатые рамы строят не столько для облегчения, сколько для "УСИЛЕНИЯ" штатной конструкции под возросшие нагрузки от мотора и трансмиссии...
Можно конечно и в штатный кузов засунуть мотор на штатное место... но согласитесь производители при проектировании кузовов явно руководствовались другими нагрузками... поэтому хотя и понятно желание унифицировать по каким то параметрам машины, нельзя все валить на безопасность.
Почему все таки не перенять хоть что то из того что есть "ТАМ"... в смысле правила... Какой бы без культурной не казалась Россия сейчас в плане Драга (хотя концепция относится и ко всему остальному) мы все равно идем по уже пройденному кем то пути и рано или поздно не будем исключением из правил... и придем все к тем же парашютам и т.д. и т.п.
Драг как уже сказали не тот спорт в котором сам спортсмен вносит большую часть успеха в победу... вот и пусть это будет как у всех - соревнование механиков, инженеров и денег... тем более что сейчас уже так и есть и Команда мистера Недзуки&Романа&CB пока побеждает.
Либо "Абсолют"... либо "Абсолют" с поправкой - "Только для дорожных машин. Тогда не то что пластиковые окна и двери... даже обшивку салона придется оставить... но двигатель дорабатывайте, как хотите.
| |