я вот тут в автодатовской книжке смотрю , приводиться что на GTE номинально должно быть самое низкое

GT-T инф. для юзеров. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

я вот тут в автодатовской книжке смотрю ,
приводиться что на GTE номинально должно быть самое низкое давление из всей гаммы калдиновских моторов.
При снятом с регулятора вакууме 2.35-2.75 на холостых
при одетом 2.05
на FE поболее 2.75-3.15
и 2.35 соответственно.
Вот и думаю после этого где правда ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Андрей старая тема , также как и свалами на ГЕ\ФЕ давление рейки больше(клапан однако), абсюлютно на всех поколения 3S и многих других 4R движках.
 
 Инфа для размышления
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Поставили мы тут на калдину, которая у меня на тюниге выхлоп с 34-го ГТРа C-One SpecD на 80мм новый полный... изуродовались нырять таким сечением под лыжу, но всетаки сделали. Выбили катализатор, срезали фланец внизу приемной трубы малого сечения, сделали на 80мм тоже. Звук очень негромкий и низкий, похож на оппозитную субару. Затем, заглушили стоковый саленоид. Что мне показалось очень странным, так это то, что разряжение теперь на холостых никогда не превышает -17! До этого на стоковом выхлопе было -45 примерно. И еще... на 1900 оборотах уже 0 и на 2000 примерно начинает заводиться турбина... подхват снизился практически на 900 оборотов, давит теперь с самых низов. Удивительное рядом. Пики возросли до 1.42 бара... ну может это от настроек бустконтроллера... блитц конечно очень капризный буст. Но скакать давление перестало, стало достаточно стабильным.
Завтра продолжим эксперименты. Но такого низкого разряжения я в жизни не видел. У меня на карине с выхлопом на 85мм полным и также без катализатора разряжение -35 где-то, но у меня большой фронтальный интеркулер, скорее всего он влияет.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

то есть отключение родного соленоида решило вопрос скачков буста ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А какой родной диаметр того кривого куска что балку огибает ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Топ Ган! давлю обратку регулятором. винт простой.
Так что? давление значит 2.6 в рейке это было нормально??????
Сегодня заглушу стоковый соленоид как Андерс и напишу что изменилось.
Вот про выпуск он то же реальную вещь написал, с этим надо бороться!
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да, теперь давит прямо с первой 1.05-переключение на вторую скачек до 1.33, 0.97, 0.96, 0.95, переключение на 3-ю 1.30, 0.98,0.96, 0.97, 0.95, переключение на 4-ю 1.31, 0.98,0.97. Достаточно стабильно короче. Проблема решена.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Меньше 60мм, в понедельник точно померю. Поставили на 80мм, надо что-то подкладывать типа металлоасбеста и прочно закреплять сверху балки под трубой... Бьется сволочь... мелко и почти неслышно, но бьется :-( Подсказываю... гофра от МАЗа как раз на 80 и очень хорошая, хорошо играет. Могу скинуть фотки как сделали. Родной шарик пришлось выкинуть.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Можно вырезать отрезок там где бъется и выстучать на нем плавный переход сечения: окружность-элипс-окружность. Потом вварить на место. Мы так часто решаем проблему.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Сечение уменьшается и площадь тоже скорее всего. Легче сделать прокладку из негорящего материала.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017