Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Поставили мы тут на калдину, которая у меня на тюниге выхлоп с 34-го ГТРа C-One SpecD на 80мм новый полный... изуродовались нырять таким сечением под лыжу, но всетаки сделали. Выбили катализатор, срезали фланец внизу приемной трубы малого сечения, сделали на 80мм тоже. Звук очень негромкий и низкий, похож на оппозитную субару. Затем, заглушили стоковый саленоид. Что мне показалось очень странным, так это то, что разряжение теперь на холостых никогда не превышает -17! До этого на стоковом выхлопе было -45 примерно. И еще... на 1900 оборотах уже 0 и на 2000 примерно начинает заводиться турбина... подхват снизился практически на 900 оборотов, давит теперь с самых низов. Удивительное рядом. Пики возросли до 1.42 бара... ну может это от настроек бустконтроллера... блитц конечно очень капризный буст. Но скакать давление перестало, стало достаточно стабильным.
Завтра продолжим эксперименты. Но такого низкого разряжения я в жизни не видел. У меня на карине с выхлопом на 85мм полным и также без катализатора разряжение -35 где-то, но у меня большой фронтальный интеркулер, скорее всего он влияет.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |