Ну без фанатизма же. Если эксцентриситет небольшой, то площадь элипса и круга при равенстве длины

GT-T инф. для юзеров. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну без фанатизма же. Если эксцентриситет небольшой, то площадь элипса и круга при равенстве длины окружности - практически одинакова.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

2 REX
ты это ,непонял .
Я тут про вопрос глушения соленоида имел в виду при установке контроллера . Просто так его заглушишь .буст наверное до 0.7 0.8 упадет.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

сегодня провел эксперимент ,заглушил штатный соленоид на своём моторе.
Результат превзошёл все ожидания ,буст не поднялся выше 0.6.
Теперь буду взиму такое мероприятие проводить .
Даже название придумал по аналогии с бустапом это будет бустдаун ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Потом начал тулить буст контроллер ХКСовский и попутал шланги на его соленоиде местами - вход давления и выход на актуратор.
Так вот,
получил описанный Anders-ом симптом ,на холостых разряжение стало всего -15 -20 Hgmm .
Перекинул правильно - все пришло в норму .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да нет, я ничего не перепутал. In на улитке стоит, out на актуаторе.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

это я к тому что ,собака гдето тут порылась ,в вопросе высокого давления на холостых .
И выпуск и т.д. тут не причём.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я все перепроверил, нигде утечки нет. Шланги подключены как в мануале. Фиг знает, буду дальше искать.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Выхлоп не даст такого эффекта. Если ногой трубу заткнуть, то теоретически разрежение во всасе может немного уменьшиться. Но у тебя же наоборот-облегчили выпуск. Подсос скорее обороты подымет. Прибор вероятнее всего.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Отключил актуратор ,турбина с легкостью начала выдувать 1.3 -1.5
никакой детонации ,при подключеном контроллере "первом ХКС" ,даже в его выключенном состоянии появилась явно слышимая детонация уже при бусте 0.95.
Вот теперь и думаю ,ведь в выключенном виде это просто "дырка".

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: ZX.38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

Ламерский вопрос:
Где находится стоковый соленоид актуатора, по трубкам с актуатора до искомого соленойда не удалось проследить.. :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017