У меня была такая проблема, правда с валами уже ин-264 аут-272. Мотор хотел больше чем могли ему

GT-T инф. для юзеров. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У меня была такая проблема, правда с валами уже ин-264 аут-272. Мотор хотел больше чем могли ему вдуть родныу пипетки. На малых оборотах буст выскакивал на 1.2, а после 4500 об сдувалсяи на 1 кг.
В жару и того меньше.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Если это так, то поможет только новый турбокит. Правильная выхлопная система может слегка приподнять макс. буст но уже факт, что турбины на пределе. Не надо их насиловать.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

на счет насиловать ты прав, одни уже кончились, большая дудка только на следующий сезон (кто бы сварил коллектор на T04E :-))) но ездить охота, да и стоковые турбины у нас проще и дешевле найти. Однако при полностью открытом дросселе возможно и килограмм выставить и 1,1 , правда тогда на неполном получаю овербуст. Контроллер древний, с новым AVC-R такие ньюансы выравниваются без проблем а первый HKS EVC увы на такое не способен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017