Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Сегодня ZX.38 любезно подогнал мне родной мануал на первые версии HKS-овских бустов ;)
И всё к чему я пришёл за неделю бесчеловечных экспериментов на мотором ,устаканилось в правильную теорию.
У HKS в соленоиде бустконтроллера три штуцера вместо привычных двух IN и OUT. И от модели к модели их расположение на соленоиде менялось.
От этого и вся суета , путать IN и OUT кстати между собой тоже нельзя(на моем началась слышимая детонация ,а на первом JZте оборвало первую крыльчатку) ,поэтому количество вариантов подключения "наугад" достаточно велико.
Штатный соленоид сегодня заглушил,кстати у него интересная схема подключения ,второй шланг выходящий с актуратора идет за блок и впускной коллектор в банку рессивера ,а потом оттуда возвращяеться назад со второго штуцера рессивера в собственно соленоид. Сам стоковый соленоид на 215-ом моторе распложен практически рядом с актуратором на торце головки .Нах_рена нужна эта замута с рессивером мне пока непонятно .
После правильного подключения всё стало пучком ,до 1.15 ставиться легко ,потом начинаеться слышимая детонация на пиках переключений. Последующие эксперименты требуют уже контроль температуры ,детонации и смеси.
Но едет на 1.15 очень весело ;)
GT-T МТ
Благовещенск
| |