Возник интересный вопрос : Разгоняюсь спокойно , раскручивая двиг до 4000 потом давлю тапку в пол

GT-T инф. для юзеров. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Возник интересный вопрос :
Разгоняюсь спокойно , раскручивая двиг до 4000 потом давлю тапку в пол буст уходит на выставленный контроллером уровень 1.15-1.18 по пикхолдеру.Всё замечательно.
Но вот при "боевом " заезде на квотере при старте с 5000 и резких переключениях по итогам смотрю пик ,а едва переваливает 1кг .
Тут же пробую разгоняться более плавно - легко выходит на заданный уровень и держиться на нём .
В чем прикол ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

Такая же х*ерня, сам думаю )))
еще инф. сегодня поставил давление в рейке опять 2.6 против 3.2 что ездил целый месяц. Б*ля показалось что машина полетела! Перед этапом придется прибавлять по 0.1 атм для оптимального режима под 1.0 кг буста. Но думаю что под 1 кг. давление не будет больше 2.8.
Так что не балуйте себя такой мыслёй что оно у вас полетит на 4 атм.!!!
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: ZX. 38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

Мне кажется, что недобор буста в "боевых" условиях- это особенности бустконтроллеров. Видимо оценивается и скорость набора буста, и для недопущения овербуста контроллер начинает зарание воздействовать на актуатор, что-то типа опережения зажигания применительно к бусту :) Для боевых условий предусмотрен скрембл
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: Kit_T  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Согласен. У меня с механическим бустом пики достигаются нормально в любом режиме. Только на 5-й небольшой передув есть, ну да 5-ю на гонках включать не успеваешь:))

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Паша! расшифруй свои мысли про скрембл!
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: ZX. 38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

А чего расшифровывать? Там же кнопка простая (Апекси AVC-R), а в настройках устанавливаешь время на которое будет овербуст. И еще мысль... апекси умеет самообучаться, и видимо в каком режиме его "обучишь" в таком режиме и будет дуть, ИМХО в режиме самообучения буст и определяет параметры "опережения воздействия на актуатор". Блин, мануал на другом компе, надо повнимательней почитать.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

аналогично ведет буст и у меня, при плавном (относительно) наборе оборотов, буст 1,0 , а вот в боевых заездах на десятую ниже, походу только умный AVC-R -решение проблемы.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

забыл сказать про машину- 1JZ-GTE, twinturbo
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну, у тебя при полном дросселе может просто производительности турбин не хватать.
 
 Re: GT-T инф. для юзеров.
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2SOARA -с этого момента по подробнее! есть такая проблема на CT12A как нехватка производительности при открытом дросселе?
Рессивер на впуске спасет вождя демократии? У меня есть ненужный (относительно) стоковый впуск, осталось сотворить тоже что ты выкладывал в подробных картинках :-))
Может просто пока не все трубы на алюминевые заменял патрубки раздувает? Часть трассы интеркулера собрана из 80мм алюминевых труб, кулер от GTR, а вот выход с турбины и вход на дроссель пока не получается на алюминий поменять, там стоковые патрубки которые нехило так раздувает, жду трубы, соберу из алюминия доложу об изменениях.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017