Антон, будут проблемы с переводом или настройкой. звони. Помогу. Вроде с Английским проблем нет.

HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Антон, будут проблемы с переводом или настройкой... звони. Помогу. Вроде с Английским проблем нет... только с ГАИшниками, когда они мои права из NJ разглядывают :)
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня такой же контроллер на скае,привёз с японии ставил сам и читал тот же мануал на английском...
Главная проблема которая сразу возникла - сзади есть маленький переключатель,его необходимо установить соответственно тому пучку проводом к которым производили соединение,их там два и у переключателя 2 позиции соответственно...Сначала я его на заметил и контроллер НЕ РАБОТАЛ ни при каких настройках правильно...
Контроллер не знает максимальное давление ,ему на это похер :-)) пусть турбина хоть взорвётся,зато он знает своё максимальное давление - если память не изменяет 2.5 бара он может обеспечить...Видимо число Ratio - проценты от 2.5 бара
А Gain - это по идее как бы плавность набора рабочего давления путём перепускания воздуха клапаном во время набора давления,и как следует из мануала - чем выше это число тем меньше клапан срабатывает и больше вероятность того что давление проскочит установленное во время набора,поэтому так же там написано что для твинтурбовых это число должно быть значительно ниже чем для однотурбовых ,потому что у твинтурбовых давление возрастает резче...
Вобщем методом проб устанавливаешь подходящее значение Gain и больше его не трогаешь, а меняешь только Ratio...Там 4 вида настроек делаешь и всё,потом меджу ними можешь выбирать...Ещё есть удобная позиция OFF - клапаны полностью открыты и давление актуаторное родное,это я пользую когда бензин 92 заливаю и на давлении 0.5 бара отлично :-))
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (82.151.18.---)
Дата:   давно

Понял. Спасибо за разъяснения . Еще не вкуриваю почему в положении ОFF на третьей передаче на 4500-5000 prm есть провалы .Как будто включается на секунду частичная отсечка по топливу(A/F meter показывает в этот момент сильно бедную смесь , хотя при этом рост оборотв продолжается. выше обороты(вплоть до отсечки по оборотам) провалов нет. На 4500 оборотах (вроде-бы) вторая турбина подключается с этим может как-то связано?
Переставляю шланги актуатора в начальное положение - провалов нет.
Переключатель стоит в полож. AC
Подключил шланги вот так
http://photofile.ru/default/do?id=7852017
Чел. ,продавший мне это б/у хозяйство божится , что соленоид проверял.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да нет...по идее в режиме OFF оба соленоида открыты,и эффект тот же если бы ты вообще не подключал бустконтроллер...Надо смотреть с подключением шлангов...
На картинке НЕ правильно...посмотри на второй актуатор - он остаётся без связи с соленоидами и будет работать в штатном режиме...Если так подключить как на рисунке то бустконтроллер будет управлять только одной турбиной...Две турбины - два актуатора управляющие турбинами перепуском выхлопных газов,значит шланг OUT от соленоидов необходимо через разветвитель (тройничёк) подключить к обоим актуаторам(шланг из OUT расходится на два и подключается к каждому из актуаторов персонально :-)),а на эфишке одну свободную дырку заглушить (если как на рисунке),или же на вход в канал IN так же через тройник подключить(два шланга в один и в IN)....
А к бустконтроллеру давление подвёл правильно?
К нему давление нужно обязательно подводить с впускного коллектора уже ПОСЛЕ дроссельной заслоники,можно оттуда где берётся давление на родной датчик давления наддува как сделал я...
А бусконтроллер отличный,уже 2 года почти юзаю...функции в нём есть сильные ...
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Через тройник на две турбины то-же пробовал-в положении ОFF- есть провалы. давление на контроллер взял за заслонкой.Может тройник (у него сечение было поменьше(у шланга 3мм у тройника 1.5 м) не дает нормально работать? . Хотя когда управляется один актуатор-тройника вообще нет. Ничего не понимаю.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А почему за заслонкой ,актуратор то берет у меня например с корпуса компрессора .
Ещё где то встречал примечание о минимальной длинне трубок.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да ...дело то не в тройнике,но всё равно 1.5 маловато, желательно как шланг сечением....
Если ты говоришь что без подключения к соленоидам вообще (то есть трубки по заводскому) нет провалов а с подключенным бустконтроллером есть в положении OFF я так понял,тогда причина в нём...
У тебя давление нормально регулируется,настраиваешь ,держит всё ОК ?
А при положении OFF наддув не заваливает за стоковое значение наддува ? (которое без бустконтроллера обеспечивает родной актуатор)...
Если нет ,тогда я ХЗ что за провалы такие зависящие от установки бусконтроллера...
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 TopGun
всё прально ...
На актуатор - до дросселя
На датчик наддува и на бусконтроллер сам - после дросселя
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну так вот тебе и причина давление на выходе турбы и давлене уже в коллекторе - это две большие разницы ,падение на прокачку через куллер и трубы никто не отменял
Поэтому в выключенном состоянии актуратору достаётся меньше чем положенно.и идет передув

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Падение в кулере и трубах, это мелочь. Ты попробуй вывести 2 измерителя давления - до и после заслонки. И ты увидишь, что в отдельных режимах при частичной нагрузке разница может доходить до 0.7...0.8 бар! Так что если брать управляющее давление за заслонкой - передув обеспечен.
Режим ОФФ - соленоид открыт, т.е - дырка, т.е. считай, что его нет. Глюк не в бустконтроллере.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024