Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
У меня такой же контроллер на скае,привёз с японии ставил сам и читал тот же мануал на английском...
Главная проблема которая сразу возникла - сзади есть маленький переключатель,его необходимо установить соответственно тому пучку проводом к которым производили соединение,их там два и у переключателя 2 позиции соответственно...Сначала я его на заметил и контроллер НЕ РАБОТАЛ ни при каких настройках правильно...
Контроллер не знает максимальное давление ,ему на это похер :-)) пусть турбина хоть взорвётся,зато он знает своё максимальное давление - если память не изменяет 2.5 бара он может обеспечить...Видимо число Ratio - проценты от 2.5 бара
А Gain - это по идее как бы плавность набора рабочего давления путём перепускания воздуха клапаном во время набора давления,и как следует из мануала - чем выше это число тем меньше клапан срабатывает и больше вероятность того что давление проскочит установленное во время набора,поэтому так же там написано что для твинтурбовых это число должно быть значительно ниже чем для однотурбовых ,потому что у твинтурбовых давление возрастает резче...
Вобщем методом проб устанавливаешь подходящее значение Gain и больше его не трогаешь, а меняешь только Ratio...Там 4 вида настроек делаешь и всё,потом меджу ними можешь выбирать...Ещё есть удобная позиция OFF - клапаны полностью открыты и давление актуаторное родное,это я пользую когда бензин 92 заливаю и на давлении 0.5 бара отлично :-))
| |