HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (82.151.18.---)
Дата:   давно

Немогу разобраться с настройками на RX-7
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

видимо редкая модель -)))
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У меня такой.
http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=7&pos=6
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

У меня тоже !!! Но что с ним делать фиг знает пока отключил вот ссылка http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/9589/dsbc_manual.html

языками не владею отдал в перевод через бебелфиш фигня получается .
Переведешь если нетрудно скинь в мыло.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На сайте РС-компетишин в разделе Техподдержка есть Мануал на английском.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

там мануал на твой контролер- у меня такой-же как у Бандеры
В настройках есть два параметра (вернее их больше . но непонятка с этими) gain и ratio какой физический смысл первого и второго невъезжаю. Кто по английски шпрехает-))) может разъяснит нам колхозникам, что к чему.
описание на английском здесь http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/9589/dsbc_manual.html
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: div_ (195.54.25.---)
Дата:   давно

ну так там же чистым английским написано:

гейн - "чего обьяснять, все равно не поймете". короче - гейн определяет, насколько быстро прирастает давление задуваемое.

ратио определяет величину в % от максимально возможного давления. (интересно, откуда бусту извесно, сколько могут надуть турбины)

а лучше выбирать эти параметры, руководствуясь указанными в мануале.
к примеру есть значения для 3000ГТ. это твинтурбо. указано, что если поставить г=8 и р=48, то система будет задувать стабильно 1 бар с пиками до 1.05 бара.


был еще один мануал где-то. там есть табличка с значениями гейна и ратио и соответствующее этим значением давление. для супры 2жз.

главное что оба параметра ставить высокими нельзя.


ЗЫ а проверить сколько может дуть система можно так: установить гейн в 0, а ратио в максимум. и посмотеть на датчик.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

сенька бери мяч
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Samuray (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 SOARA У меня стоят такие же Блитцы. У тебя, случаем, нет перевода SBC на русском? Был бы признателен.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Нет. Я нормально ориентируюсь в техническом английском.

Давно не читал мануал и еще дольше-не ездил на машине, но помнится, что:

-обязательно надо выбрать вид регулировки. AC или WG. АС - регулирование наддува актуатором, WG - внешним вестгейтом.

- обязательно выбрать режим регулировки. AUTO или MANUAL. Первій режим пригоден только для моно-турбо с умереннім давлением наддува. Вєтом режиме давление наддува задается в барах - т.е. в единицах давления. Всем, у кого твинтурбо, секвенталка или большая дудка - задать давление можно только в Ратио, от 0 до 100, т.е. не в единицах давления, а в процентах от возможности турбины.
0-соленоид открыт, давление наддува зависит только от характеристики вестгейта или актуатора(стоковое давление).
100-соленоид закрыт, считай-трубка управляющего давления передавлена. Испытываем, так сказать, возможности турбины(или мотора)
В режиме Ману надо построить каждому эмпирическую кривульку для своего мотора. Ратио % по оси Х и буст в барах по У. Делаем 7...8 заездов, потихоньку добавляя ратио от 0. Ахтунг: кривулька напоминает параболу, сперва буст прибавляется вяло, но с некоторого ратио - скачкообразно наростает давление. Так что без фанатизма, по-капельке.
С построенной кривулькой уже легко задать нужный избыток в барах с помощью ратио в процентах от возможности турбины.

Гейн - насколько я понял, частота опроса прибором избыточного давления и следовательно, скорость ответной реакции. Если ее сделать сильно большой, установленное давление будет не ровным, а начнут выскакивать пики. Так, что гейн надо установить один раз, как рекомендует Блиц: 5...15% для актуаторов, и больше(экспериментально) для вестгейтов.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024