Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Нет. Я нормально ориентируюсь в техническом английском.
Давно не читал мануал и еще дольше-не ездил на машине, но помнится, что:
-обязательно надо выбрать вид регулировки. AC или WG. АС - регулирование наддува актуатором, WG - внешним вестгейтом.
- обязательно выбрать режим регулировки. AUTO или MANUAL. Первій режим пригоден только для моно-турбо с умереннім давлением наддува. Вєтом режиме давление наддува задается в барах - т.е. в единицах давления. Всем, у кого твинтурбо, секвенталка или большая дудка - задать давление можно только в Ратио, от 0 до 100, т.е. не в единицах давления, а в процентах от возможности турбины.
0-соленоид открыт, давление наддува зависит только от характеристики вестгейта или актуатора(стоковое давление).
100-соленоид закрыт, считай-трубка управляющего давления передавлена. Испытываем, так сказать, возможности турбины(или мотора)
В режиме Ману надо построить каждому эмпирическую кривульку для своего мотора. Ратио % по оси Х и буст в барах по У. Делаем 7...8 заездов, потихоньку добавляя ратио от 0. Ахтунг: кривулька напоминает параболу, сперва буст прибавляется вяло, но с некоторого ратио - скачкообразно наростает давление. Так что без фанатизма, по-капельке.
С построенной кривулькой уже легко задать нужный избыток в барах с помощью ратио в процентах от возможности турбины.
Гейн - насколько я понял, частота опроса прибором избыточного давления и следовательно, скорость ответной реакции. Если ее сделать сильно большой, установленное давление будет не ровным, а начнут выскакивать пики. Так, что гейн надо установить один раз, как рекомендует Блиц: 5...15% для актуаторов, и больше(экспериментально) для вестгейтов.
| |