Вчера пробовал и так и сяк-получается какая-то ерунда. В положении OFF дует до 1.1-1.2. (пробовал

HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Вчера пробовал и так и сяк-получается какая-то ерунда. В положении OFF дует до 1.1-1.2. (пробовал подключать и на один актуатор и на два) при стоковом 0.7-0.8. Во включенном состоянии дует чуть МЕНЬШЕ!!!! чем в выключеном. Склоняюсь к мысли о том , что впарили мне замечательные пацаны с замечательного Владика-))) не рабочий контроллер.Отписал им в почту пока молчат как партизаны-(((
Б.я , хотел съэкономить и купил б/у контроллер, а получилось как всегда.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

перепроверил все соединения (красный+ черный-, синий и белый на соленоид, переключатель в "ас", ин и аут не перепутаны. шланги к одному актуатору (как на схеме см. выше) так и к обоим пробовал.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Посмотрел еще раз твою ссылку на схему. Там не очень понятно, какой у тебя наддув. 2-х ступенчатый, секвенталка или 2 турбы параллельно?
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to ildar300
ОГО :-) ...странно что 1.2 всего,может ты газ просто отпускал с испугу :-))?,ато у меня когда актуатор не открывался было нааамного больше :-)),короче в положении OFF явно у тебя соленоиды не открываются,так же и у меня было когда тока поставил...неправильно сзади переключатель стоит скорее всего...я просто точно не помню уже чё там за два варианта подключения бусконтроллера - 2 года назад ставил как никак :-),но возьми спичкой или зубочисткой чем нить тонким переключатель на задней стенке бусконтроллера поставь в другое положение...и если в положении OFF давление станет стоковое ,то всё з@!#$изь :-)...
Скажешь получилось или нет....
А шланги не надо пробовать - ты их через тройник к обоим актуаторам поставь и забудь :-),главно дырку лишнюю нигде не оставь :-)...
За сколько взял если не секрет?
Я свой 2 года назад в Японии за 200 баксов брал не новый...
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И ещё это....
Ты сам к соленоидам провода соединял ? уверен что не перепутал ничего там с соединением проводов ? или может перелом где...короче попробуй то что я выше написал,а если не поможет проверь провода на целосность...потому что может блок то рабочий а на соленоиды не поступает питание...всё надо проверить :-)
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

To Soara -секвентальный
To Vital_trust-соеденял сам , а как можно перепутать к соленоиду два провода белый и синий какой к какому контакту сказали (те кто продал)без разницы .
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Про давление-конечно отпукал раньше-не давить же до 2.5 кг на стоковом моторе.
Про переключатель - стот в "ас"-если правильно понимаю так и должно быть при подключении к актуатору(или нет?)
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

ой... не отпукал, а отпускал -)))
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну тогда уточню. Секвентальный, это когда весь выхлоп идет на одну турбину, а при достижении определенного давления, подключается вторая параллельно( половина выхлопа на одну, половина на другую )

Если у тебя так, то насколько я знаю, корректно наддув регулироваться бустконтроллером не будет. От секвентального режима придется отказаться и перевести турбы на параллельную работу.
Подключение - отводы от улиток соединить, отводы от актуаторов соединить. Затем и туда и туда тройник. От тройника улиток - на ИН соленоида, от тройника актуаторов - на АУТ.

Лаг слегка увеличится.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

АС мне ничего не говорит :-) я помню что там два положения...переключи говорю в другую сторону переключатель не бойся :-) возьмёт и заработает а ты голову ломаешь...
А на дисплее всё работает отлично ? разобрался как настройки крутить как настраивать? Там даже есть такое что нужно нажимать и держать для запоминания настройки (левая ручка вроде,я уже сам 100 лет не крутил настройки ...как настроил на 4 канала так и ганяю выбирая между ними :-))....как на радио японском в машине когда нужно сохранить волну на канале :-)
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024