А откуда интересно у людей пошла тема с подключением в коллектор после заслонки ?

HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А откуда интересно у людей пошла тема с подключением в коллектор после заслонки ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2SOARA - абсолютно верно
Если запитать на актуатор после дросселя,то при умеренной нагрузке(дроссель прикрыт) в впускном коллекторе разряжение и есессно в актуаторе будет разряжение ,поэтому он не откроется в то время как выхлопные газы умеренной нагрузки будут разгонять турбину по самое нехочу,и будет как пострадавший стравливать лишний воздух Blow OFF...
Поэтому to TopGun ещё раз грю как правильно:
после компрессора турбы и до дросселя - запитывается актуатор и соленоид бустконтроллера...
после дросселя - запитываются датчики наддува и сам бустконтроллер,так как это то самое рабочее давление непосредственно перед поступлением в цилиндры что нам нужно...
Бустконтроллеру и нам похер на давление до дросселя,главное что у нас делается во впускном коллекторе...
Бустконтроллер с помощью своих Dual Solenoid (двух клапанов) создаёт пониженное на канал OUT для актуатора ,НЕОБХОДИМОЕ для удержания в коллекторе рабочего давления настроенного в бусконтроллере...А в режиме OFF соленоиды должны открыться оба и подавать ЧЕСТНОЕ давление на актуатор и наддув стоковый должен быть...Поэтому ни один бустконтроллер не делает возможным установку давления ниже стокового,то есть соленоиды не могут на канале OUT создать давление выше чем поступает с IN (у него нет своего компрессора :-)))
НО.... Когда сзади у BLITZ DSBC переключатель установлен НЕПРАВИЛЬНО - то в положении OFF на дисплее вместо того чтобы открыть соленоиды - бустконтроллер оставляет их закрытыми ... и результат - при тапке в пол давление наддува не регулируется,дует сколько может турбина :-))) Всё равно что отсоединить актуатор кхерам...Так было у меня сразу после установки,когда я сразу маленький переключатель не заметил - его там спичкой переключать,мелочь пузатая :-)Сразу побелел ...думал контроллер нерабочий...он вообще ни при каких настройках не держал наддув...стрелка наддува нахер ложилась :-) Потом не поленился - снял, нашёл на задней стенке,перключил и сразу всё как по маслу :-)

To ildar300
Как ведёт себя наддув в положении OFF на бустконтроллере лучше скажи...
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Управляющее ты берешь до дросселя и подаешь через соленоид на актуатор. Правильно. А вот с подключением бустконтроллера после дросселя я не совсем уверен. Конечно приятней на табло видеть реальное давление в рессивере, а не то, что в данный момент выдает турбина. Но это в то-же время может быть сигналом для управления наддувом, особенно в режиме АУТО, когда ты задаешь наддув в барах.
Вот и получится, что ты выставил давление в рессивере напр. 0.8 бар, а перед дросселем у тебя турбина вваливает 1.3 , хотя в данный момент это совсем не нужно - дроссель прикрыт, нагрузка частичная. Регулировать более корректно давление перед дросселем.
А чтоб видеть давление в коллекторе - для этого есть самостоятельные приборы.

Я могу ошибаться конечно, учавствует ли давление ,передающееся по капилляру в бустконтроллер в управлении наддувом,но сдается, в режиме АУТО это так.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: ildar300 (82.151.18.---)
Дата:   давно

Всем спасибо-перерыв до завтра-)) сегодня совсем не было времени ковыряться.
По подключению-трубка на актуатор/соленоид идет до дросселя, на упр. блок бустконтроллера после.Переключатель в "АС".
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Бустконтроллер подключать до дросселя неправильно,даже потому что
при отпускании газа давление возникает взрывное до дросселя,которое резко тормозит вращение турбины и которое сбрасывается Blow Off чтобы трубы и турбину не разорвало кхерам...
Ну и представь...подключил ты и что...подскоки давления которое нам не нужно знать будут фиксироваться бустконтроллером,а это уже не есть гуд так как у него планку будет подрывать,будет он лишний раз клапанами счёлкать пуская воздух на открытие актуатора,зачем это нужно если актуатором там нихера не сбросишь реально и это работа Blow OFF ? :-)) и + мы не узнаем пиковое рабочее давление в коллекторе которое нам нужно и которое фиксирует бустконтроллер на дисплее (удобная функция - прогнал ,посмотрел сколько максимальное было)...будет у тебя там на дисплее которое было при отпускании газа до дросселя очка 3 если не больше :-))
Дык...давление которое видит бустконтроллер это и есть самый главный источник информации,его то он и пытается удерживать всеми своими возможными манипуляциями соленоидов когда давление которое он видит достигает установленного в настройках...а чё там за давление на соленоидах он не видит и ему похер это не важно :-))
Нам каким давлением важно упралять ? Задроссельным,которое определяет количесво поступаемого в цилиндры воздуха - вот его и надо подводить к самому бусконтроллеру...чего тут думать...
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to ildar300
посмотри как ведёт себя давление наддува при тапке в пол в положении OFF и расскажешь :-)....
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Эээ
просто ступил ,вожусь сейчас с древними ХКСами и совсем отвык что на нормальных контроллерах в управляющий юнит тоже давление подводиться ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2Vital_trust

Все верно ты говоришь и мануал блица говорит также. А вот я через пол-года пользования бустконтроллером с правильным подключением, перешел на подключение до дросселя.

Во-первых, при тапке в пол мы говорим об одном и том же давлении, пренебрегая сопротивлением широко открытого дросселя.
Во-вторых, при частичной нагрузке мы регулируем мощность двигателя положением дросселя. Не вижу смысла вдувать килограмм избытка через игольное ухо для поддержания 50 лошадей и 0.2 бара в коллекторе.
Втретьих, если при сбросе газа у тебя до дросселя прыгает до трех очков, надо менять блоуофф. +0.1...+0.15 бар, так должно быть. Ну а клапана пусть счелкают, это их работа.

Надо посмотреть пиковое значение? Так зачем оно тебе нужно при частичной нагрузке? А при полной нагрузке подключения, про которые мы говорим (а не спорим ) , ведут себя одинаково.

Теоретически, в твоем случае машина должна веселее откликаться на нажатие педали (при езде по трассе, во всяком случае). Практически - у себя я этого не заметил.

ПС : На последнюю истину не претендую, но попробовать советую.
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: Vital_trust (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Дык я всё уже успел попробовать :-)
Да,я подключал раньше ради интереса на пол дня до дросселя сам бусконтроллер...не помню что там показывало почасти пикового,но помню чёта мне не понравилось....
Ну вот представь у тебя тапка в пол - наддув 1 бар ...и ты резко отпускаешь газ при переключении передачи например, и на пути офигенного потока возникает заслонка,давление скакнёт полюбому пока сработает Blow OFF и зафиксирует контроллер пиковое больше чем 1 бар...и тут некоторые его функции из за этого не имеют смысла ...ну там Warning по давлению будет орать если стоит впритык и т.д.- это для меня один минус
И ещё ,из за того что у тебя бустконтроллер видит давление до дросселя например на компрессоре турбины,то им он и будет управлять,поставил ты 1 бар и он будет при тапке в пол держать 1 бар НА КОМПРЕССОРЕ,а учитывая что до коллектора ещё куча труб и интеркуллер ,то из за сопротивления потоку в самом коллекторе давление будет уже не 1 бар а НИЖЕ...- это для меня 2 минус ,поэтому мой выбор - давление снимать с коллектора :-)
А так конечно ничего критического нету в съёме давления на контроллер до дросселя...это уже каждому на выбор :-))
 
 Re: HELP!!!-кто юзал ,бустконтроллер BLITZ dual SBC отзовитесь.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В момент сброса газа и скачка давления в компрессоре нет ничего плохого в том, что сработает актуатор и часть газов пойдет через байпас в обход лопаток турбины. Это уменьшит скачек нагрузки на валу.

Если блоуоф правильный и установлен в правильном месте ( этот вопрос мы с Топганом как-то подробно обсасывали ), то не должно быть экстремальных пиков.

При полном дросселе падение давления в трубах и кулере мизерное, во фронтальном по-крайней мере. В районе 0. 05 бара, если он конечно не забит. Ну и кроме того, управляющее я брал после кулера, перед дросселем.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024