Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
2Vital_trust
Все верно ты говоришь и мануал блица говорит также. А вот я через пол-года пользования бустконтроллером с правильным подключением, перешел на подключение до дросселя.
Во-первых, при тапке в пол мы говорим об одном и том же давлении, пренебрегая сопротивлением широко открытого дросселя.
Во-вторых, при частичной нагрузке мы регулируем мощность двигателя положением дросселя. Не вижу смысла вдувать килограмм избытка через игольное ухо для поддержания 50 лошадей и 0.2 бара в коллекторе.
Втретьих, если при сбросе газа у тебя до дросселя прыгает до трех очков, надо менять блоуофф. +0.1...+0.15 бар, так должно быть. Ну а клапана пусть счелкают, это их работа.
Надо посмотреть пиковое значение? Так зачем оно тебе нужно при частичной нагрузке? А при полной нагрузке подключения, про которые мы говорим (а не спорим ) , ведут себя одинаково.
Теоретически, в твоем случае машина должна веселее откликаться на нажатие педали (при езде по трассе, во всяком случае). Практически - у себя я этого не заметил.
ПС : На последнюю истину не претендую, но попробовать советую.
| |