Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
>Тут же компановку применяет Порше, к примеру, Феррари, Ламбо... А >кабина в NSX сдвинута вперёд.
Ну и что? причём здесь что кто то там делает такую схему.
Дешевле такая схема вот и лепят её.
Про Ф1 токо не начинай , там список ограничений на 12 листов, в том числе под запретом АКПП, 4ВД , движка только 10 цилиндров и т.п. и т.д.
> Отсюда почти идеальная развесовка.
Не иделаьная развесовка , специфическая не более.
> Почитай теорию про это, тесты машин со среднемоторной >компановкой. Фанатизм здесь ни при чём. Это объективно очень >хорошее решение о размещении мотора для машин, которые имеют >своей целью УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ДИНАМИКУ. Стандартная супер->каровская компановка. Или может все конструкторы супер-каров >ошибаются и ты лучше понимаешь в этом? Докажи.
Все конструторы суперкаров идут по пути наименьшего сопротивления.
Мало дури - добавим объём и цилинров , плохие тормоза - побольше поршней и потолще дисков. и т.п.
Типичный тупой экстенсивный подход.
>Никто ничего не имеет против Супры и ГТРа. Но до управляемости NSX >Супре как до Луны.
Это ты так сам решил ? Имеешь опыт управления Супры и НСХ?
>Супра не была первой машиной в мире с полностью алюм. кузовом. >Супра не была лучшей в мире по управляемости. Супра не имела в 90->м году такого уровня, как имел NSX, выпускавшийся без >принципиальных изменений вплоть до настоящего времени.
Про лучшую управляемсть полная лажа.
Если б она так хорошо управлялась , была бы лидером JGTC
ОЬднако она там постоянно где то на 3 месте.
>Салон Супры не проектировался под впечатлением от знакомства >дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичностью >кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting >Falcon.
Про салон и прочий бред про истребители, даже коментировать не буду. Всё это субъективизм.
Если уж про обзор рассуждать , дак вон на любом микроавтобусе обзор на порядок лучше чем на НСХ.
>Супра не имеет четырехканальной системы ABS, которая независимо >управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Супра не оснащается >электронной системой регулирования тягового усилия и надувными >подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. При
Супра имеет 4 канальную АБС , и вообще её имеет не только Супра а ещё куча машин , даже не ГТ. Надо ж удивил. 4 АБС , ха-ха. Про подушки тоже смешно.
Про ручное изготовление тоже ерунда, давно доказано что руками всегда брака делается больше , человеческий фактор знаете ли.
Алюминиевый кузов вообще не считаю достижением, ненужное удорожание констркции и не более. Ауди вон алюминиевые кузова давно делает . Но не дай бог вам крыло помять , будете элемент в сборе новый покупать.
>В стандартное оснащение на Супре не входят кожаная обивка салона, >системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа >двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Супра не >может позволить водителю средней квалификации почувствовать себя >суперзвездой автоспорта. Создание Супры отнюдь не стало >самовыражением компании Тойота, так как Супра отнюдь не >воплотила в себе новейшие решения как в концепции, так и в >технологии.
Климат круиз и аудиосистема вообще то идёт в стандарте . А какая бозе не бозе мне лично пофиг. Тем более продвинутый аудиман сразу и бозе выкинет и всю штатную акустику.
>Супра не сочетает в себе высокие технические данные и >стилистическую утонченность.
Тут я согласен , но кроме псевдостилистичесой утончённости больше у НСХ нет ничего. И уж точно никаких там супер технологий, так понты дешёвые на публику , не более. И уж точно это не суперкар , с 280 кобылами в линейке суперкаров ловить нечего.
| |