А полный привод имеет ещё большее давлние, так как все оси ведущие. Ну дак Супра имеет не

Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка - Nissan Skyline, Fairlady - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Стас (+ - Nissan Skyline, Fairlady
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А полный привод имеет ещё большее давлние, так как все оси ведущие.
Ну дак Супра имеет не среднемоторную компоновку . Да и 33 зет тоже не среднемоторную.

Скажи уж просто что ты фанат nsx , а то не привёл ни одного аргумента.
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: Versus (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Стас, проще тебе будет привести контр-аргументы против NSX. Слушаем. Будем надеяться, что они будут гениальнее идей, заложенных в NSX японскими конструкторами :)

А над фразой "а полный привод имеет ещё большее давление, так как все оси ведущие." я долго улыбался. Как это, интересно ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИМЕЕТ ДАВЛЕНИЕ? Полный привод - это ВСЕ ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА, а никакое не давление. Грубо говоря, они все крутятся одновременно, а не давление создают. Давление (вес/масса в данном случае) означает, что у NSX загружена мотором задняя ось. Или может быть у 4WD над каждым колёсом мотор стоит. Вот тогда бы это было ДАВЛЕНИЕ, а так это просто ВСЕ ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА. Разница понятна? Не говори больше такого, а то люди не будут относиться к тебе серьёзно...

Тут же компановку применяет Порше, к примеру, Феррари, Ламбо... А кабина в NSX сдвинута вперёд. Отсюда почти идеальная развесовка. Почитай теорию про это, тесты машин со среднемоторной компановкой. Фанатизм здесь ни при чём. Это объективно очень хорошее решение о размещении мотора для машин, которые имеют своей целью УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ДИНАМИКУ. Стандартная супер-каровская компановка. Или может все конструкторы супер-каров ошибаются и ты лучше понимаешь в этом? Докажи.

Никто ничего не имеет против Супры и ГТРа. Но до управляемости NSX Супре как до Луны. Супра не была первой машиной в мире с полностью алюм. кузовом. Супра не была лучшей в мире по управляемости. Супра не имела в 90-м году такого уровня, как имел NSX, выпускавшийся без принципиальных изменений вплоть до настоящего времени. Салон Супры не проектировался под впечатлением от знакомства дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичностью кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon. Супра не имеет четырехканальной системы ABS, которая независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Супра не оснащается электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. При изготовлении Супры 40 процентов сварочных работ не выполняются вручную, а для полного изготовления нового автомобиля не требуется целых 4 дня, из них два с половиной - для окраски. В стандартное оснащение на Супре не входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Супра не может позволить водителю средней квалификации почувствовать себя суперзвездой автоспорта. Создание Супры отнюдь не стало самовыражением компании Тойота, так как Супра отнюдь не воплотила в себе новейшие решения как в концепции, так и в технологии. Супра не сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность.
Супра - это культовый 2jz-gte, для фанатов табунов лошадей. Всё. Не более. Хотя, не отрицаю, это много.
Тебе ещё аргументы, или может назовёшь свои контр-?
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А никто не пробовал денег в NSX вложить ???

В ответ или тишина потому что реально денег ни у кого не хватит , либо да лучше в ГТР вложить ,да достал этот ГТР что на нем свет клином сошелся ???
Видел я его в деле и что да на доведенном гетере ездить не возможно,и чем больше в него вкладываешь тем проблематичнее становиться езда нах он не нужен мне лично.
Ныкса круче на порядок но денег на нее нет ни у кого
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Versus респект!!

а у Гетера RB26, так что есть GTR, может просто двигатель???
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ездить надо на писикаках, а на таких машинах надо отжигать по выходным. Неужели еще кто не понял?
Какая разница GTR или Хонда?? На обоих езда по делам-- заказана!

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

>Тут же компановку применяет Порше, к примеру, Феррари, Ламбо... А >кабина в NSX сдвинута вперёд.

Ну и что? причём здесь что кто то там делает такую схему.
Дешевле такая схема вот и лепят её.
Про Ф1 токо не начинай , там список ограничений на 12 листов, в том числе под запретом АКПП, 4ВД , движка только 10 цилиндров и т.п. и т.д.

> Отсюда почти идеальная развесовка.

Не иделаьная развесовка , специфическая не более.

> Почитай теорию про это, тесты машин со среднемоторной >компановкой. Фанатизм здесь ни при чём. Это объективно очень >хорошее решение о размещении мотора для машин, которые имеют >своей целью УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ДИНАМИКУ. Стандартная супер->каровская компановка. Или может все конструкторы супер-каров >ошибаются и ты лучше понимаешь в этом? Докажи.

Все конструторы суперкаров идут по пути наименьшего сопротивления.
Мало дури - добавим объём и цилинров , плохие тормоза - побольше поршней и потолще дисков. и т.п.
Типичный тупой экстенсивный подход.

>Никто ничего не имеет против Супры и ГТРа. Но до управляемости NSX >Супре как до Луны.

Это ты так сам решил ? Имеешь опыт управления Супры и НСХ?

>Супра не была первой машиной в мире с полностью алюм. кузовом. >Супра не была лучшей в мире по управляемости. Супра не имела в 90->м году такого уровня, как имел NSX, выпускавшийся без >принципиальных изменений вплоть до настоящего времени.

Про лучшую управляемсть полная лажа.
Если б она так хорошо управлялась , была бы лидером JGTC
ОЬднако она там постоянно где то на 3 месте.

>Салон Супры не проектировался под впечатлением от знакомства >дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичностью >кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting >Falcon.

Про салон и прочий бред про истребители, даже коментировать не буду. Всё это субъективизм.
Если уж про обзор рассуждать , дак вон на любом микроавтобусе обзор на порядок лучше чем на НСХ.

>Супра не имеет четырехканальной системы ABS, которая независимо >управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Супра не оснащается >электронной системой регулирования тягового усилия и надувными >подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. При

Супра имеет 4 канальную АБС , и вообще её имеет не только Супра а ещё куча машин , даже не ГТ. Надо ж удивил. 4 АБС , ха-ха. Про подушки тоже смешно.

Про ручное изготовление тоже ерунда, давно доказано что руками всегда брака делается больше , человеческий фактор знаете ли.
Алюминиевый кузов вообще не считаю достижением, ненужное удорожание констркции и не более. Ауди вон алюминиевые кузова давно делает . Но не дай бог вам крыло помять , будете элемент в сборе новый покупать.

>В стандартное оснащение на Супре не входят кожаная обивка салона, >системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа >двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Супра не >может позволить водителю средней квалификации почувствовать себя >суперзвездой автоспорта. Создание Супры отнюдь не стало >самовыражением компании Тойота, так как Супра отнюдь не >воплотила в себе новейшие решения как в концепции, так и в >технологии.

Климат круиз и аудиосистема вообще то идёт в стандарте . А какая бозе не бозе мне лично пофиг. Тем более продвинутый аудиман сразу и бозе выкинет и всю штатную акустику.

>Супра не сочетает в себе высокие технические данные и >стилистическую утонченность.

Тут я согласен , но кроме псевдостилистичесой утончённости больше у НСХ нет ничего. И уж точно никаких там супер технологий, так понты дешёвые на публику , не более. И уж точно это не суперкар , с 280 кобылами в линейке суперкаров ловить нечего.
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Езжу на Витц 1.3 4 вд, отжигаю на МР2, не NSX конечно и не феррари но повороты пишет будь здоров,да и ж..у надерет очень многим.
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ага понты ??? Мне бы так пантануться!

Новая тема: Супра видимо круче даже левина будет о как!!!
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: DeNNz (---.c.di-net.ru)
Дата:   давно

2Стас: пенять на JGTC бессмысленно - там от стандартных авто только шильдики и общие очертания кузова - это на 99% другие машины, достаточно взглянуть на подвеску.
Так мона сказать, что 206 пыж и Цытроён самые зачётные авто, никакие Эво и Скуби им в подмётки не годятся, а чё, вы взгляните на резалты WRC :)

NSX сделан по классической для пуперкаров схеме: задний привод, мотор в центре(если слышал про полярный момент инерции, то не будешь спрашивать, в чём приимущество), двухрычажка, купе, алюминевый кузов, и соответствующая цена. Эта машина для трек-дней или для отжига в выходные с блондинкой на левом сиденьи :)

Единственный недостаток - это то, что мало кто из простых смертных могёт позволить себе подобное авто :( Но ничё - Энтузиасты копят на МР2 :)

ЗЫ: на этом форуме наберётся десятка три людей, кто ездил на ГТРе, и, думаю, ни одного, кто ездил на НСХ, а ход дискуссии такой, как-будто в гараже у каждого по паре Феррари и каждые вторые выходные он проводит на Северной Петле.

Йо, с увж.
 
 Re: Ребята посоветуйте хонда NSX, скай, фашка
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну какая инерция , вы о чём? Мотор то в базе задних колёс, а отнюдь не в центре , в центре кокпит с сидушками.
Дак как разница в базе передних или в базе задних стоит движка , момент инерции вращения вокруг оси аналогичен.

А то что машины переделаны , дак кто спорит , однако никто движку на ГТрах или Супрах назад не переносил. Это говорит о том что есть как преимущества у этой схемы так и недостатки . То есть размещение движки сзади не даёт никакого выигрыша.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Nissan Skyline, Fairlady
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021