Автор: Versus (---.ll.sanet.ru)
Дата: давно
Вопрос перешёл в плоскость: мы верим Стасу, что в НСХ ничего особенно, пох на все тесты, результаты JGTC (которые он, кстати, неправильно проанализировал), мнения экспертов, мнения покупателей, которые голосовали за НСХ долларом, гениальность японских инженеров или мы ВСЁ-ТАКИ ВЕРИМ ВСЕМУ ЭТОМУ?
Если мы верим некоему Стасу из Новосибирска, то тогда возникает куча вопросов, среди них:
- на каких машинах ездил Стас? Особенно - ездил ли на машинах с такой компановкой?
- какое у него образование?
- он проходил стажировку в проектировочных бюро Тойоты, Ниссана, Хонды?
- долго жил в Японии, катаясь на всех этих машинах поочерёдно?
- является признанным специалистом в Новосибирске, России, Японии, мире по настройке подвесок, проектировке моторов, кузовов, признанным специалиситом по аэродинамике, без компетентоного мнения которого не обходится проектирование ни одного супер-кара?
- Какой научный вклад (эссе, диссертации, кандидатские) Стас внёс в проблему изучения среднемоторной компановки: доказал, что классическая схема проектировки супер-каров изначально неверная и это глобальное заблуждение, оправдание которому лишь стремление к снижению стоимости (прим. автора - улыбаемся :) проблема снижения стоимости в супер-карах)
Голосуем?
Первый голос мой: я верю хонде, а не стасу
| |