Автор: DeNNz (---.c.di-net.ru)
Дата: давно
Перед при торможении и так загружается по самые нехочу, тормозить четырмя колёсами, всё-таки, эффективней, чем двумя, как и разгоняться.
На управляемость влияют сотни факторов, но при прочих равных, двигло в середине лучше, чем на передней оси. В JGTC правил тоже на пару страниц, и, если не ошибаюсь, компоновку двс менять низя, и ПП тоже запрещён, все ГТРы там заднеприводные, а до JGTC у них вроде прототипы гонялись, так вот, думаю, ты не найдёшь ни одного с двиглом спереди, пайди, не идиоты их строили?
Любой автоспорт - это коммерция, в воскресенье выигрываешь, в понедельник продаёшь (ц), FR старая классическая схема, и доработать её дешевле и проще, чем городить огород с переносом двигла и т.п.
В общем спор ни о чём, что вкуснее, яблоки или пельмени.
| |