Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Мне ссылку на эту тему кинул JZ. Я редко щас в инете.
Вот что хочу сказать. Марк JZ-та, это мой бывший марк. Давайте сразу определимся что считать стоком. Если двигатель, то да, он там стоковый. Там стоковая поршневая и стоковые валы. Это правда. Но вот стоком считать HKS V-SPL (фронтальный кулер), Mines, буст, трассу и пару 4.556 я бы не стал. Не сток это ни хрена. Это очень злой марк. Он без интеркулера и буста в Хабаровске валил под 14 секунд с такой главной парой, а что сейчас там творится, я могу себе представить. Mines как минимум дает возможность ему давить 1.17 бара и интеркулер тоже неслабо подлечивает. Карты на майнсе очень грамотные. Думаю, как минимум 13.7 этот марк едет при правильном старте. Совсем стоковые машины в лучшем случае едут 14.3, а чаще всего 14.8-15.0, зависит от убитости машины.
Далее по конкурентам. Subaru Impreza WRX STi праворукая очень серьезная машина. Я не знаю про старые версии, но новые очень серьезные. Машины эти легко выезжают из 14-ти секунд. Стоковому марку с такой не справится, а вот данный конкретный марк... не знаю, вполне может, так как субарой еще надо уметь грамотно управлять, а может это не каждый.
Форестеры на автомате не едут вообще, даже не будем обсуждать... субару никогда не умела делать автоматы. На коробке форестер выезжает из 15-ти секунд, но не сильно. Просьба не обижаться, но единственное достоинство форестера - это звук. Тяжелая машина на двух литрах не едет. Может попадаются отдельные суперживые экземпляры, но я больше склонен верить, что они нестоковые. В любом случае 13.8 для любого наверченного форестера - это практически физический предел, после которого нужны огромные вложения.
Калдина ГТ-Т на автомате едет 15 секунд... живая... хоть ты убей ее, но на автомате 14.9 ее предел для стока. На коробке ее время 14.2-14.3 - примерное время живого стокового турера на автомате. То есть с точки зрения 400 метров живой автоматный турер в 90-м кузове примерно равен живой коробчатой калдине.
А вообще JZ-ты страшные моторы, с грамотными модификациями творят чудеса. Одна слабость - слабые маленькие турбины в стоке. Достаточно поменять турбины на ГТРовские гарреты шарикоподшипниковые, отстроить топливо, поставить резину пошире назад, лсд и гуд бай все WRX... наплевать STi они или "хренстиай".
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |