ГТ-Т АБСОЛЮТНО стандартная, в ней еще, как и в форике, баса килограмм на 100. А то, что Форики из 15

Форик T/tb vs Chaiser V ? - Subaru Forester - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: тогда ГТТ не стандартная полюбак) - Subaru Forester
Автор: Stylzz (---.krsn.ru)
Дата:   давно

ГТ-Т АБСОЛЮТНО стандартная, в ней еще, как и в форике, баса килограмм на 100.

А то, что Форики из 15 не выезжают, так значит они не совсем живые. У нас тоже таких навалом.

А проехать всегда пожалуйста, только вот мне кажется ты далековато от Красноярска...
 
 ну живость машины это головняк владельца)))
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

пусть взбадривают чтоб потом на форумах не читать как турер рвет форик))) кстате КАЛДА-сток уж точно прилично от турера отстает)))) так что сорри))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: Stylzz (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Так у вас Калда наверное автоматная. Если так, то ей естественно нечего супротив Турера выезжать.

А на коробке ГТ-Т это тот же Форик, только поменьше! :)
 
 да хватит спорить уже)))
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

! давайте ВИДЕО СНИМАТЬ...тогда и глянем!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: да хватит спорить уже)))
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

И еще надо определиться что есть сток. А то на этот счет смотрю у всех разные мнения. Вроде " ну там буст на 1.2 , фронткулер, топливо подкручено и т.д. - т.е. полный сток".)))
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: guest (---.vzletka.net)
Дата:   давно

не форик на механке если не убитый однозначно дернет турер
не говоря про врх сти
 
 Можно я скажу?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Мне ссылку на эту тему кинул JZ. Я редко щас в инете.
Вот что хочу сказать. Марк JZ-та, это мой бывший марк. Давайте сразу определимся что считать стоком. Если двигатель, то да, он там стоковый. Там стоковая поршневая и стоковые валы. Это правда. Но вот стоком считать HKS V-SPL (фронтальный кулер), Mines, буст, трассу и пару 4.556 я бы не стал. Не сток это ни хрена. Это очень злой марк. Он без интеркулера и буста в Хабаровске валил под 14 секунд с такой главной парой, а что сейчас там творится, я могу себе представить. Mines как минимум дает возможность ему давить 1.17 бара и интеркулер тоже неслабо подлечивает. Карты на майнсе очень грамотные. Думаю, как минимум 13.7 этот марк едет при правильном старте. Совсем стоковые машины в лучшем случае едут 14.3, а чаще всего 14.8-15.0, зависит от убитости машины.

Далее по конкурентам. Subaru Impreza WRX STi праворукая очень серьезная машина. Я не знаю про старые версии, но новые очень серьезные. Машины эти легко выезжают из 14-ти секунд. Стоковому марку с такой не справится, а вот данный конкретный марк... не знаю, вполне может, так как субарой еще надо уметь грамотно управлять, а может это не каждый.

Форестеры на автомате не едут вообще, даже не будем обсуждать... субару никогда не умела делать автоматы. На коробке форестер выезжает из 15-ти секунд, но не сильно. Просьба не обижаться, но единственное достоинство форестера - это звук. Тяжелая машина на двух литрах не едет. Может попадаются отдельные суперживые экземпляры, но я больше склонен верить, что они нестоковые. В любом случае 13.8 для любого наверченного форестера - это практически физический предел, после которого нужны огромные вложения.

Калдина ГТ-Т на автомате едет 15 секунд... живая... хоть ты убей ее, но на автомате 14.9 ее предел для стока. На коробке ее время 14.2-14.3 - примерное время живого стокового турера на автомате. То есть с точки зрения 400 метров живой автоматный турер в 90-м кузове примерно равен живой коробчатой калдине.

А вообще JZ-ты страшные моторы, с грамотными модификациями творят чудеса. Одна слабость - слабые маленькие турбины в стоке. Достаточно поменять турбины на ГТРовские гарреты шарикоподшипниковые, отстроить топливо, поставить резину пошире назад, лсд и гуд бай все WRX... наплевать STi они или "хренстиай".

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Можно я скажу?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

во-во и я про тоже - нихрена там не сток. Со стороны видно, что он шпарит не стандартно.)) Какой хитрый - JZ -.))))
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

У нас ездил Форестер праворукий на ручке,стандарт полный,ехал 14 ровно и стабильно...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: MATRIX (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

вот смотрю и удивляюсь нихера форики пошли, джезетов стали рвать оболдеть можно. Я согласен что форик едет также как калдина, но джезет нереально порвать значит тюниг есть, или на джезете лох сидел больше я вариантов не вижу :)))))))))))))))))))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024