Странный спор. в стоке (т.е. без буст-контр.) ВРХ на механике, привезет корпус или два любому авто с

Форик T/tb vs Chaiser V ? - Subaru Forester - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ? - Subaru Forester
Автор: And555  (81.176.153.---)
Дата:   давно

Странный спор.
в стоке (т.е. без буст-контр.) ВРХ на механике, привезет корпус или два любому авто с 1JZ-GTE.
Что-бы обогнать ВРХ, требуется поднять давление до 1,0 кг.
Для камчатских:
Тот единственный Таурер, учавствующий в заездах, который Пашин, нормально ездил и проблем унего не было. Минус был в отсутствии нормального бустконтроллера и в более длинной ГП, в отличие от тех же Соареров.

P/S/ Когда спорите кто-кого, не забывайте указывать: буст стоковый или поднятый!
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

То MATRIX:
Достаточно внятно, но не понял "троху".))))
Совсем чуть-чуть в стоке - вполне воэможно, верю. Я так понял это про 90 кузов. Но предпочесть его 34 Скаю из-за пол-корпуса? И еще:
А как отношение 90 и 100,110 ?
Ну и соответственно 34 Ская и 100,110 Марка?
То rb rider:
ну я вообще думал, что чем ниже будет достигаться макс. момент, тем дольше машина на нем будет катить , а не наоборот. Ведь зона макс. момента будет шире? Если на 1 машине с 3000 до 6000, а на 2-ой с 4000 до 6000, то наверно 1-ая "машина будет дольше катить на каждой передаче" с макс. отдачей.
Хотя я может что-то не понимаю в этом.))))
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: insighter (81.2.11.---)
Дата:   давно

да ладно вам, мой прелюд всех порвёт :-))
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: vlade (82.162.229.---)
Дата:   давно

всегда был фанатом купешных скаев. два у меня их было. правда не турбы. щас езжу на турере 90-ом. так вот, по ощущениям микродуэлей на дорогах (только седня мигал фарами гтсу25т чтоб дорогу уступил)) живее турер турбоская стоковые, живее.. или у меня он так валит.. я уже двух братьев по разуму почти как стоячих объехал.. ну а что касаемо фориков и т.п. - конечно если покрытие хреновое, то на дистанции метров в сто с места - шансов нет у марка. либо трк либо дым из под колес - если отключишь. сто метров по нормальному асфальту с 50 км/час - и субару будет трудно в зеркале заднего вида углядеть, думаю.
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: rb rider (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2 Garembo: не совсем так, когда момент достигает своего пика (макс. значение) далее он начинает необратимо падать( за исключением VTEC овских моторов идругих, с системами изменения фаз газораспределения) и Ты вынужден будешь перейти на следующую передачу, (скажем на вторую) в то время как оппонент будет тянуть еще на первой, т.к при переключении теряются обороты то теряется соответственно и момент пока Ты раскручиваешься на второй у оппонента начинается самый пёр :) (т.е пик ),а т.к первая мощнее второй то оппонент будет вырываться вперёд, так будет и с остальными передачами, в итоге на низкооборотистом моторе Ты финишируешь на четвёртой а он на третьей. В моторе нет ни чего однозначного: на низкооборотистом моторе удобно передвигаться по городу а на драговом надо крутить мотор под отсечку чтоб он хорошо ехал.
прошу прощенья если много и нудно написано старался изъясняться подробней и проще
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Я не глуп - просто дилетант, хочется послушать знающих. А ты груб. Не хочешь обсуждать - сиди смотри телевизор.
100, 110 - это кузова, если ты "умный" не понял.
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Ага, только на 34-ом с RB 25DET упомянутая тобой "( за исключением VTEC овских моторов идругих, с системами изменения фаз газораспределения)" как раз стоит. А вообще конечно нужно сравнивать графики моторов - там сразу видно где у кого пик и какой диапазон.
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: вано (82.162.114.---)
Дата:   давно

на улице кого нибудь обгонят который с ними и не собирался гоняться и кричат: "я сделал турера, целку и т.д."
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: rb rider (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

точно, но тут несколько раз упомяналось что RB25DET в стоке не очень хороший мотор, и хуже чем 1JZGTE но если скай в 34 кузове фиг его знает. катался на турбовых скаях - класно, но когда прокатился на турер в впечатлений было на много больше, это я о динамике, хотя управляется турер похуже
 
 Re: Форик T/tb vs Chaiser V ?
Автор: rb rider (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2 matrix: внимательно читай название топика: Форик T/tb vs Chaiser V ?
об этом я и говорил
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024