2 SC.хм .та что же с ним делать ? он регулируется или подвергается доработке ? или меняется ? на

К владельцам чарджерных Левинов - Toyota Corolla Levin - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов - Toyota Corolla Levin
Автор: borol (---.paco.odessa.ua)
Дата:   давно

2 SC...........хм ..та что же с ним делать ? он регулируется или подвергается доработке ? или меняется ? на какой ?
2 DAK.......... я понимаю что нагрузка возрастает ....но и ремень же не остается стандартный ........должен держать ...раз его придумали под эти шкивы ......тот кто разрабатывал эти шкивы с ремнем надеюсь просчитывал этот момент ...бля ...или они там могут быть даунами *))))))))))))))))))))))

как решить вопрос с сбросом давления ?
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: borol (---.paco.odessa.ua)
Дата:   давно

Люди добрые !!!!!!!!!!!!!!
как решить вопрос с сбросом давления ?
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

не беги вперед паровоза. вначале шкив выточи (кстати, продается HKS-овский ;)
вообще клапан можно отрегулировать, под наклейкой есть винт, он залит мастикой. но есть другие способы, но ИМХО лучше расковырять винт
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: borol (---.paco.net)
Дата:   давно

2 SC..........почитай пост !!! шкивы я уже купил (кит) и ремень тоже *)))

расковырять винт ? а как же я буду знать на какое давление поставится ?! там же градуировки нет ....или опытным путем ?
что бы не переборщить .....
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: TRUEN (81.91.36.---)
Дата:   давно

на стандартном чаргере бесполено дуть больше 0.8 падает кпд ставте турбу и не е----те мозги
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: Overdrive (212.94.125.---)
Дата:   давно

Мне кажется у тебя либо вакум на трамблёре накрылся (диафрагма) либо шланг где-то порепался- нет опережения зажигания, у меня на пульсаре такое было!
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: borol (---.paco.net)
Дата:   давно

2 DAK,2SC,2LVN-SC,- просвятите как опресовать системму на предмет негерметичности ?!! плиз ...... а то как резко начинаю педаль в пол -появляется какой то свист ..но не ремень точно *(( может де то разгерметизирована ?!!!!!!!!!
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

Да вот как раз и ремень! Черным не дымит? это болезнь чаржеров: слабая натяжка ремня, газ в пол, проскальзывание, падение давления (датчик-то стоит?) богатая смесь - черный дым из трубы. подтяни ремеешок
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: borol (---.paco.net)
Дата:   давно

нет ...черным не дымит .....падения давления вроде нет ...на пике 8,5ПСИ дает ...точно не ремень .......
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: borol (---.paco.net)
Дата:   давно

так как опресовать системму на предмет негерметичности ?!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024