ЗЫ : Впредь на «даунские» реплики типа – «выискался тут такой!» отвечать не буду. Неохота терять

К владельцам чарджерных Левинов - Toyota Corolla Levin - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов - Toyota Corolla Levin
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

ЗЫ : Впредь на «даунские» реплики типа – «выискался тут такой!» отвечать не буду. Неохота терять время и бабки за траффик. Но на умные и аргументированные сомнения и вопросы отвечу обязательно.
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

to GLEMM: ну да, нам надо всем молиться на RB26DETT. А-А-А!!! понял, надо молиться на моторы которых касалась твоя рука..., а там ведь даже не турбо а какой-то РУТС- отстой с никаким КПД,да че он может...
А ведь может 13,8-13,9с хатя из ТЮНИНГА только SAFC2
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Вот-вот! И вообще, тема для левиноводов. Хотите блеснуть остроумием или своими тачками – хвастайтесь в «своих» темах!
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: borol (---.paco.net)
Дата:   давно

да любой и тех кто щас ездит на "крутых тачилах" еще пару лет назад ездили на тех же Левинах,спринтерах ,сивиках ...и тд*)))) где они опыта то набирались ?!!!*))))))))))))))))))) ща просто немного заматерели*)))))
а так -они добрые *)))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 DAK : Какую именно трансмиссионку можно лить в чарджер, а то они разные есть.
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: ZRC (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати по части блэк топов. В штате GT-Z и BZ-R(правда на шести ступке), едут абсолютно одинаково. по крайней мере 400м.(это с той самой затычкой на 6000тыс\об на gt-z.
Затуп этот, всего лишь перегрев. Не знаю что за чушь такая, мол проехать, перебрать все передачи, и он исчезнет... Или не глушить мотор. Никогда не слышал подобной чуши. Сами можете это хоть как то объяснить? Сам езжу на GT-Z, и знаю прекрасно эту проблему.
Так вот эта самая затычка, именно из за епаного куллера, который находится под капотом. Во время езды, когда поступает воздух....Все нормально. Затычки нет. Но стоит остановиться буквально на 1-2 минуты, и дать температуре подняться, как снова.....Затуп.
Проверял специально с помощью датчика температуры чарджера. после 2х минут простоя, температура поднимается за 99градусов(датчик больше не показывает).
Так что выход один. Фронт-кулер.
И все равно у ГЗ-Ешного мотора валы @!#$овенькие. И даже без затупа, после 6000 тысячь тяга заметно пропадает.
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 ZRC : На драге (дрэге) - 400м - катался с BZ-R на 6-ти ступке 2 раза. Результат одинаковый - он в 20 метрах позади меня. Больше я его на заездах не видел.
По поводу провала : он не пропадает даже после 5км прогона, если я не остановлюсь и не дам поработать двигу на холостых 10-15сек., или не буду выдерживать "сполкойный" режим - 2500-3500 об. С можешь внятно объяснить, в чём у меня проблема?У Лёхи на Альконе (с Легасовским твинтурбовым мотором, с точно таким же расположением кулера, как у нас - над двигом) стоит датчик температуры кулера. Так вот, после старта через уже через 50 метров он показывает темпер 28 градусов, ВНЕ зависимости от того какая темп. была до этого! Так что твоя вумная мысль о перегреве, высказанная с небольшой издевкой - не в тему. (это я о чуши...)
И ещё немного о чуши... Я и SC катаемся в одном городе. Он может подтвердить всё мною сказанное по части этого самого затупа, и каким образом я с этим затупом борюсь. И то, что ЭТО МНЕ ПОМОГАЕТ! И при этом тяга не пропадает ни после 6000, ни после 7000об.
Желающим повыпендриваться : Советы - дело хорошее, умничать вот только не надо... Или вы претендуете на то, что вы умнее всех?

ЗЫ : Народ, работаю телеопером на TV. есть мысль раскрепить в тачке несколько камер, одну в лобовое, одну в заднее, обязательно - панель, ну ещё куда-нибудь и отснять какой-нить весёленький STREET. Куда потом это лучше выложить, чтоб форумчане посмотреть смогли? Только объясняйте по-русски.
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

ЗЫ : Про 28 градусов - летом, в жару.
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: ZRC (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хм... Чтож у тя время то на 400метров такое позорное, если даже на 8000 тягло не падает??? С такими то показателями;)
А на БЗР-е ни девушка ли за рулем сидела? Что отстала на 20 метров? Многовато помоему.
И не прими это снова за "издевку"...
 
 Re: К владельцам чарджерных Левинов
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 ZRC : И ещё - какое, если не секрет у тебя время на 400м? И за какое время разгоняешься до 180-ти, и сколько при этом тебе нужно метров? И последнее - двиг стоковый? Тока без пи...жу! Сам же сегодня-завтра попробую засечься, результаты выложу.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024