Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Поставил на свой RA-6 диски 16JJ7 и резину 215/65 -16. Колеса диаметром побольше (стояли 215/45-17) и машина внешне как бы присела. Решил поднять.
На зад выточил проставки под верхнюю чашку пружины (пружина вверху центрировалась по наружному диаметру. Проставка вставляется в чашку и имеет пояс для центровки пружины изнутри). Подъем сделал на 17 мм. Однако надо иметь ввиду, что реально машина поднимается выше (около20мм) из-за разности длины плеча: ось поперечного рычага -пружина, ось поперечного рычага - плоскость колеса.
С передком посложнее. Снял стойку. Снял пружину. Выточил проставку под чашку из алюминия (ставится между чашкой и кузовом). Выточил новые болты крепления чашки к кузову (6 шт) и крепления распорки(4 шт). Проставку сделал 10 мм. Собрал. Машина получилась в самый раз. Бодрая такая, выглядит гармонично (а то бывает так задерут, что колеса как у Татры). Поездил, повывешивал диагональ - нигде ничего не стучит, не пробивает и не задевает. Сделал развал схождение. За счет установки проставок и большой резины клиренс стал около 185-190 мм.
Конечно для скоростных режимов - это ни есть зер гуд, но для меня важнее уверенное движение по городу зимой. Это уже третья машина, которую сам поднял.
| |