Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
Выбор на вэдовом аккорде не остановился. Он рассматривается как вариант. Сировским аккордом владел, нафиг такойже??? Просто объява под руку подвенулась про вэдэшный аккорд, вот и решил выяснить мнения. В споре рождается истина. А тем, кто читает, полезная инфа пригодится.
Цивики не прут из-за дизайна, как внешнего так и внутрисалонного. Интегры в попу, только тырпыры, а они дороже сир-т, втс аккорд.....промолчу:) нехочу такой, короче. В общем все тырпыры не по корману, а меньше чем аккорд машину не хочу. Прелы не прут. А вэдового аккорда продают за 7,5 кб - в 2 раза дешевле, чем сир-т!
Alex_TT. Чел, который свой опус про Субару разместил, на субах не ездил никогда, это факт. Так что все, что он там понаписал, это лиш экстраполяция его личного мнения, свормированного на прочтении негативных отзывах о проблемах субар. Я немного секу в проблеме, и его опус всерьез не принимаю. На месте представительства субы в России, я бы на этого придурка в суд подал за клевету, лишил бы его лицензии на писачество и послал бы сибирь завоевывать, при этом посадил бы его на субару:) Чел даже каталог поленился полистать, так бы нашел там такие интересные модели как Legacy TS-R, Impreza 2,0 GT, просто 2х-литровая Имреза, и многие другие. Кстати на модели ТС-Р применены изменяемые фазы, за чсет этого с 2 литров сняли 155 л/с и 19 кг момента. У Хонды ВТС 150 л/с и 19 кг момента. О чем вообще речь? А форсировка 2х лирового движка до 280 л/с - это тоже умеренная? А равнодлинные полуоси не дают развесовку 50/50 - их вес ничтожно мал, по сравнению с весом остальных агрегатов, эти полуоси позволяют равномерно распределить мощьность по всем колесам. (Если тяги разной длины, то при резском старте заметен увод в сторону более короткой тяги). Короче, ламер он.
| |