Автор: halkos [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата: давно
В общем люди, почитал я тут ваши проблемы....И думаю, вот сначала все жалуются на то, что машина старая, нет наворотов, возьмут новую(для японии) и юзают её в климате суровом, да может она и не расчитана на такие морозы и электрооборудование, проводка, отказывается выдавать нужное напряжение....так что теперь, будете все васьками и пыжится чего-то.....Есть установленный заводом порядок завода....в холодную погоду, которая допускает пуск двигателя...А если морозы сильные ставте подогревы на двигуны...(как сделал мой друг на новом аккорде 2004 года, поставил ВебАсто и садится сразу в теплое авто а потом заводит двигатель.......)
Теперь к хорошему, моя машина карбюраторная с сервоприводами :) заводится :) даже в мороз с ПЕРВОГО РАЗА на оригинальных свечах, нормально воздушном и топливных фильтрах, у меня их два...
Так вот к какому выводу я пришел...чем меньше в тачке наворотов, тем больше вы ей управляете...а не она вам..
Тут кто-то написал про старую тайоту...так вот дело не в марке...а в количестве электрики...чем её больше, тем меньше шансов у вас завезтись.....это итог прогресса....:)
У меня Хонда Цивик ШАтл 90 год, двухкарбовая, никаких проблем с заводом нет, на механике....:) правда все равно хочу поставить сигналку с прогревом :) правда все мастера отказываются...ставить...никто не верит, что у меня есть сервоприводы, которые сами регулируют прогревочные обороты(вернее их регулирует термоклапан и воздушный клапан)
| |