Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата: давно
У меня на S-mx'е сигналка с прогревом по температуре, но когда в Иркутск пришли морозы и утром внезапно оказалось -20, я обнаружил на стоянке совершенно замерзшую машину. К счастью, раза с четвёртого она завелась с ключа. Дальнейшие наблюдения в течение дня показали, что при попытке сигналки завести остывший до -15 двигатель раздаётся щелчок втягивающего и ... всё! Короче, в момент включения стартера напруга проседает до неких пределов, которые сигналка-дура считает аварийными и больше заводить двиг не пытается вообще, сбрасывая даже сам режим запуска по температуре. Тогда я утеплил двигатель, поставил температуру заводки -10, и вставил в цепь питания сигналки диод (диод шоттки, т.к. у него падение напряжения всего 0,2В) и после него кондёр электролитический на 3900Мкф( с плюса на массу, понятное дело). И теперь автозапуск работает.
На выходных ездил в Аршан, машину ставил во дворе, и будучи изрядно употребивши забыл включить сигналку. Проснувшись утром, обнаружил, что на улице -32, в машине столько-же:( Стал спрашивать у хозяев про чем греть и зарядник. Ничего не оказалось.. Пошёл попробовал в тупую завести и о чудо! после пяти-шести коротких чирканий стартером услышал попытки схватывания и следующий раз стал крутить долго, двиг засхватывал почаще..почаще и завёлся! Это оказалось неожиданно ЛЕГКО! Я был поражён! Это первые мои холода на Хонде и я совершенно не надеялся, что она заведётся своими силами в -30, наслушавшись и начитавшись про проблемы с холодным пуском Хонд. Но автозапуск (или тёплый гараж/Вебасто) рулит! Потому что звуки, которые издавала машина после запуска в -30 были ужасны, надеюсь больше их не услышать, всё свистело и звириздело (хотя может это гидрач - жижа там ещё с Японии:), даже вентилятор печки с трудом и воем заработал.
Ну вот как-то так..
| |