Для kw [Н-ск] (---.34.sinor.ru)- проверь обратный клапан, скорее всего он сначала держит а потом

Хонда - проблема холодного пуска (часть 2) - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: Mad_Max [Красноярск] (62.213.34.---)
Дата:   давно

/
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Для kw [Н-ск] (---.34.sinor.ru)- проверь обратный клапан, скорее всего он сначала держит а потом сбрасывает давление, а когда заводишь второй раз уже держит нормально. Ставь манометр в топл.рейку и замеряй давление.
ИМХО.
Незаводятся хонды от плохого распыла холодного топлива на холодной форсунке из-за того что игла в форсунке не успевает нормально открыться и закрыться (сначала нет топлива, а потом его уже много и в нераспыленном виде) Сейчас вот хочу сделать опытную установку взять ворсунку, подключить топливо под давлением и посмотреть как это все работает и или подтвердить теорию или опровергнуть!!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Точнее сказать что на Хонде стоят более требовательные к топливу форсунки и что они на таком гавенном топливе отказываются работать.
У меня было одновременно две Хонды Цивика (ферик и 3 дверка) с Д15, но одна с впрыском а другая с дуал карбом. Так вот впрыс уже не заводился в 25, а карб в 33 и то из-за смерзания масла полусинтетики.
Так что карбы рулят в этой теме.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Желаю изложить свою точку зрения на проблему холодного пуска и на Хондах в частности. Ведь этим грешат и другие впрысковые япономобили, не так ли? Прошу обратить внимание, что примерно до конца 90- х годов никто и не подозревал, что вполне исправная машина может весело маслать стартером и не заводится при этом. Были помнится времена, когда с наступлением холодов на стоянках все весело прикуривали друг у друга, но тогда подобное массовое явление было связано с отсутствием нормального зимнего или всесезонного масла в продаже и поголовно дохлых аккумуляторах. Те же, кто не лил в двигатель "масло САЕ" и ставил новые русские ( других не было просто) аккумуляторы, проблем не имел в любой мороз. Я говорю про Владивосток, как дела обстояли на севере, не знаю.
Был у меня, помнится, как то Блюберд в те годы, так двигатель там стоял СА18, если кто в курсе, то в нем по 2 свечи на один цилиндр. Меня поражало, как он запускался при еле ворочавшемся стартере, либо с легкого толчка на 3-й скорости, если уж батарея совсем в "ноль", буквально с пол-оборота коленвала. И хонды заводились вполне уверенно, хотя конечно все были карбюраторные тогда. Но, повторюсь, если масло вполне и аккум живой, идешь на стоянку с легким сердцем, будь хоть у тебя трижды впрысковая машина. Кстати вот впрысковые как раз то и лучше заводились.
Вот дизелисты вешались, было. А зажигалочники никогда.
А теперь вспомним, какой тогда был бензин. АИ-93 - этил яд!, если кто не помнит. И свечи тогда умирали от старости по причине износа электродов, тыщ так через 30-40, некоторые граждане автовладельцы, вообще их отродясь не меняли, как и масло японское впрочем.
Лично я ощутил на своей шкуре на бензиновой машине проблему "крутит весело, но заводится не хочет" в 2000 году, как раз, когда в продаже появился неэтилированный бензин А-92 и А-95. И так совпало, что машина моя была Хонда, но утешало одно - рядом на стоянке так же мудохались и все остальные. Вот только дизелисты заводились и уезжали. Остальные исполняли шаманские действия по выкручиванию и прокаливанию свечей. Очень было жалко субаристов и некоторых марководов, там до свечей добираться долго :)
Вывод мой, никому не навязываю. Не существует проблемы холодного запуска на Хондах ( можно вставить Тойота, Ниссан и т.п.) , существует лишь проблема качества современного отечественного бензина, который просто не горит при низких температурах. И к тому же гробит изоляторы свечей налетом ферроцена.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: Tim99 (---.udm.ru)
Дата:   давно

таких гемороев небыло. А вообще 92-й более летучий и при низких температурах возгорается охотливей.

Honda accord 2.0i 12v 86г.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

Вот бы на зиму сделали 92-й дороже 96-го: "...и заводится и понты на месте..."

С уважением,
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

to Автор: GURU-(nvkz) (---.midasnet.ru):
Такаяже фигнял... Осенью при 0..-5 заводится хуже, чем -29... Ездил в шерегеш с товарищами, было утром -25 и -29. В первый день я тойотку прикурил, црв сама завелась, на второй день пришлось обоих прикуривать, причем у меня нету сигналки а у них была, она собственно и не давала завестить, так как почемуто выключала зажигания при просадке напруги... Сигналки Томагавк 9010 - кавно... это я такой сделал вывод.. У одного на тоётке акумуль просадила... У меня до сих пор нету сигналки и все работает как часы, японамать же... Верно говорят - работает - не мешай :)

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: Crazy [Нягань, ХМАО] (217.20.88.---)
Дата:   давно

когда купил хонду, начитался о проблеме холодного запуска. с ужасом ждал холодов :) пришли. сегодня ниже 30. завел с третьего раза. правда зажигание как-то ворочается неохотно, аккум слабенький 45ка, хоть и новый.
Соседа с ребенком отвез до садика - его 15-шка не завелась.
Еще у одного сотрудника 12-я также не завелась... Хонда рулит :D
Автозапуск правда не может завести машину, я так понял что это из-за аккумулятора. но помощнее найти не могу. размеры довольно специфические :(
Знакомый сказал что в аккуме нужно плотность повысить, кто что знает по этому поводу и реально ли это поможет?
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Дак по началу они все ласковые. прозрение наступает позже.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска (часть 2)
Автор: kw [Н-ск] (---.136.sinor.ru)
Дата:   давно

Шума! Это он №11?
http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size=large&id=303366662

"Давайте поспорим, я люблю драку!" (Шифрин&Державин)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 17

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021