Автор: Vilmont (---.zelenogorsk.ru)
Дата: давно
Компрессия это когда впускные клапана и выпускные закрыты + поршень идет
>вверх и сжимает
>попавшую в цилиндр смесь до некоторого давления прежде чем пройти ВМТ и
>пойти вниз ... ПРАВИЛЬНО????
Правильно. НО до того как поршень идет вверх он сперва идет вниз и втягивает воздух через впускной клапан и дроссельную
заслонку. При закрытой (или не полностью открытой) заслонке воздуха в цилиндр успевает затягивается меньше чем при открытой
(недаром во впускном коллекторе стоит датчик разряжения), значит и компресия будет меньше. Чем быстрее стартер вращает двигатель,
тем больше разница в компресии при открытой и закрытой заслонке.
>> Если клапана закрыты ..... как влияет педаль газа на величину компрессии
> ??????????
Потому что педаль газа открывает/закрывает дросельную заслонку
> 2. Я еду накатом потом давлю газ в пол .... что компрессия меняется??????
Именно так все и происходит.
> 3. Посмотрите Тех данные машин 15,3 вроде нет ни у одного двигателя ... а
> 11,3 почти стандартное значение для таёт б.у
У моей тачки по техническим характеристикам написана компресия 9.5. Мои измерения показали 15.3.
Очевидно здесь имеется ввиду компресия на хорошо прогретом заведенном двигателе, при определенных средних оборотах
на момент проскакивания искры (т.е. когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки).
Эту загадку я еще не разгадал.
> 4. Почему при вдавленном газе в пол бензин подается но мало?????? Это что
> чем больше давишь газ тем меньше топлива
> поступает в двиг????
Когда включен стартер, мозги анализируют положение дросельной заслонки (педали газа).
Если дросельная заслонка открыта более чем на 80% - включается режим "продувки", чтобы избавиться от
излишков топлива, залитого в цилиндры. Тем не менее бензин продолжает подоваться но в гараздо меньшем
количестве - чтобы попытаться завести двигатель в этом режиме.
| |