Автор: AlikT (---.ru)
Дата: давно
1. Карбюраторную проще завести - это факт.
2. Тут была мысля, что чем изношенее движок, тем легче запускается в морозы - то же могу подтвердить, правда на примере москвича :)
3. Чудо-датчика, что отрубает запуск авто в морозы - нету. Нечто подобное было у тазоводов, но там глюк прошивки. А в общем, не совсем коректно производить сравнение тазика с иномаркой.
4. Через чур "мощные" аккумы умрут быстро, ибо там зимой будет постоянный недозаряд, особено если авто используется только в городе.
5. Была Тойота, Субару, Хонда. Все 93г.в., ниже -25С, при стоянке целый день, а если -30С то и ночи хватит - авто не запускаются. Имхо тут зависит от конструкции движка и текущего(!) технического состояния движка и проводки.
6. То, что на зиму надо заливать масло синт. 0W или 5W (для Сибири, хиляков москвичей не расматриваем ;), проверять/менять свечи/аккум, знать провереную заправку(бензин) - это естественно, так же как и смена трусов после бани, это даже обсуждать не надо.
7. Если каждый день ездить, то автопрогрев оптимален (Вебасто дороговат, его не рассматриваем). У многих есть по температуре. Ставил на -10С, нормально, расход 13л (авто Хонда Прел 2.2л), когда ударили морозы -30С-48С, поставил на -20С и 15 прогрева (расход 14-15). Все ок, и движок хп не мучил. Вы послушайте какие звуки движок при -30 издает, когда вы его понасиловав завели...
8. То, что электропечку под картер подсунуть, электрокипятильник использовать - это тоже не надо обсуждать, т.к. не везде есть подводка 220В, и проблему хп не решит на 100%.
9. Использование эфира. В -30С открывать капот, снимать кожух фильтра и т.д. - это ужастик вопервых, во вторых, на Калдине мне этот эфир не помог ни разу, на Субару - тоже. Проблему хп не решает, и обсуждать его тоже не имеет смысла.
| |