Автор: Happy_Kot [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Нашел самодиагностический разъем на Капе - вообще ничего разбирать не надо - на печке сбоку слева, (со стороны пассажира справа) в ногах болтается на защелке. Там и 3х контактный и 2х контактный в одной колодке резиновой зеленой.
Со стороны входящих в него проводов вставил скрепку(замкнул 2х контактный), включил зажигание и считал ошибки варика. У движки ошибок не оказалось.
Коды ошибок Варика можно найти тут: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42
После замены обоих фильтров вариатора с их уплотнительными резиночками и 6ти литров ATFZ1 (столько слилось при снятии поддона и продувке радиатора) вибрация при трогании пропала полностью, трогается суперплавно, назад на D не откатывается, лучше подрывает вообще и уже 1500км никаких ошибок.
Комплект фильтров, резиночек, прокладка поддона - 2100р.
6 литров ATF-Z1 - 2400р.
Балончик Карбклинера - 200р.
Работа - 800р.
Итого 5500р.
До этого на аппарате менял проточно 7 литров через шланг, идущий к радиатору - эффект нулевой.
Вывод - после Японии фильтры менять обязательно и проточная замена почти ничего не дает. Либо сливать через пробку, либо со снимать поддон, что предпочтительнее.
Снимая левое переднее колесо, обнаружил в пластиковом кожухе как раз напротив болта шкива коленвала отверстие, закрытое отламывающимися лепесточками. По ним, имхо, можно определить - менялся ли когданть ремень грм (чтобы открутить шкив надо эти лепесточки выломать, чтобы ключ вставить).
____________________________________________________________
HONDA CAPA G-Type CVT
Все, что ни делается - все к лучшему, но и это пройдет ;)
| |