Есаул, именно это и хотел услышать, спасибо за разъяснения, т.к. сам в связи с повышением цен на

Стоит ли переходить на газ? - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Sergey_Mark-2 (193.27.237.---)
Дата:   давно

Есаул, именно это и хотел услышать, спасибо за разъяснения, т.к. сам в связи с повышением цен на бензин на газ засматриваюсь.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Вадим К. (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Тема уже неоднократно обсуждалась, и мной в том числе.
Мой опыт: 4 года (около 80 тык) эксплуатации 2106 на газе. 1,5 года на беларуском редукторе - раз в две недели чё то нужно там ковыряться, менять и т.д. поставил редуктор ЛОВАТО - забыл про проблемы!
Чтоб не рассыхалась "всякая хрень" в головке иногда включайте бензин, например перед тем как поставить в гараж, а утром завести на бензине. Я всегда так делаю, хотя при минус 7 С машина заводиться и на газе. Профилактика! Тем более есть возможность поставить автоматику, которая будет сама машину на бензине заводить - это все работает, я видел.
Тупит (кста не на столько, чтоб обморочно!) - так включи бензин, либо летать либо экономить!
Место баллон занимает - нужно подумать, как его разместить с наименьшими потерями, они вообще то разной формы бывают.
Масло от замены до замены почти не чернеет, нагара на свечах нет, двиг работает помягче.
Про - курить в салоне :)))) Детские страшилки! Не грызите газовые трубки и будет вам счастье! Если есть запах - это ненормально - притензии к установщику! У меня никакого запаха нет.
Автору предлагают "нахаляву" - чего тут думать. Только лишь бы отнеслись не на отъeбiсь и поставили нормально.
Я куплю япа и поставлю обязательно ГАЗ.
А если платить деньги - то окупаеться где то через 35-40 тык! Тут надо конечно взвешивать!
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Ro (byurokrat) (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

ну уж никак не 30-40 тык. У меня тыс за 20 с лихвой окупилось (ловато, 300 баков)
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Login__ (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

А кто нить знает на хонды ставят?
аГде нормальные установочные центры в москве?
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Victor from Khabarovsk (217.107.203.---)
Дата:   давно

У меня Калдина 1,8 л. (7А-FE), газ. оборудование LOVATO, баллон-50л., стоимость с установкой 18 000 руб., бензонасос на газе не отключается, езжу с мая т.г., 7 000 км.
Минусы: - "банан" лежит в салоне, что впрочем особо не мешает;
- при разгоне, конечно, "подрывает" слабее чем на бензине, но вполне приемлемо;
- по трассе груженая больше 160 км/ч не разгоняется, да и то с выключенным овердрайвом;
- по трассе после 400 км. со средней скоростью 120 км/ч, груженая, больше 90 км/ч вообще не едет, видимо не хватает давления газа, то что осталось, спокойно "добиваю" в городе;
- процесс заправки газом дольше, в городе всего одна заправка, работает только днем, поэтому заправляюсь по выходным. Если впереди 3 машины, то вся процедура занимает минут 15, что опять же особо не напрягает.
- ездил в Приморье, в Кировском на заправке не хватает давления, чтобы закачать газ, в Уссурийске по выходным заправка не работает.
Плюсы:
- в Хабаровске 98 бензин стоит 21 руб., газ - 9 руб., весной стоил 7.30. Затраты на установку должны окупиться примерно за год. Что впрочем, индивидуально, кто сколько и как ездит. У меня хватает баллона км. на 550-600. Хотя точно не замерял, люблю иногда погонять на бензине, да и кондиционер работал.;
- все лето езжу с кондиционером, как он "кушает", думаю всем известно (считайте "бабки");
- при возвращении с отдыха в Приморье возникла проблема в подаче топлива (бензина), переключился на газ и спокойно доехал до автосервиса. Пол Славянки сбежалось посмотреть на "газовую" машину. В Приморье это в диковинку, в Хабаровске автолюбители чуть "продвинутее". Таксисты активно переходят на газ, а они как известно, вроде бы профессионалы;
- спокойно курю в машине, хотя когда откроешь капот иногда попахивает газом (вообще, зачем капот открывать? Только если воды в бачок омывателя залить.)

Получилось, что минусов больше, однако они перекрываются одним большим ПЛЮСОМ, значительно меньшими затратами на топливо!

Пишите свои впечатления, интересно мнение тех, кто уже давно перешел на газ.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Оборудование BRC (Италия) 9300р с установкой, баллон - тор вместо запаски, запаска в багажнике. На газе прошел 22т.км.
Заправляю по окончании газа по 39-40л, хватает в городе на 240-250км (16л на 100км), на трассе на 320-330км (12 л на 100км) всё время в режиме "не тошню" :))
Полная загрузка на трассе 180км/ч едет.
Не воняет совсем.
Автозапуск стоит, пользуюсь зимой в режиме "автомат", т.е. заводится на бензине, после посадки в авто и включения печки (когда климат включит на 1 скорость) тапочку топнешь и автоматически переключается на газ.
Полностью устраивает, сливал конденсат 2 раза грамм по 30.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Ro (byurokrat) (---.106.sinor.ru)
Дата:   давно

Кстати в новосибе очучение такое, что полвина крузаков на газе! Постоянно как газом заправляюсь - хоть один да тоже под заправкой стоит. Как сказал один знакомый замзавлаб, и как все замзавлабы - владелец крузака 100-го - если двигатель включен, бензином до полной заправить нельзя - он его ест быстрее, чем шланг подает :)
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Victor from Khabarovsk (80.237.80.---)
Дата:   давно

Калдиныч, что за конденсат, где и почему образуется? Сдается мне, негерметичность системы? Поясни, пожалуйста.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Есаул [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Victor from Khabarovsk (80.237.80.---) - как мне поснили установщики, конденсат это вонючая присадка к газу. Так как газ по природе абсолютно не пахнет и её специально добавляют что-бы по запаху можно былу почуствовать утечку. В редукторе эта хрень в силу специфики его работы частично конденсируется и её периодически надо сливать. Кстати установщики сказали сливать её аккуратно в емкость а не просто так на землю так она попадет на детали кузова и машина дико провоняет запахом. Не знаю правда или нет так как ниразу пока не сливал ( поставил ГБО месяц назад) но советом обязательно воспользуюсь.

Toyota-Ipsum 1997 г.в., зеленый верх, золтисто-серый низ, комплектация стандарт. ГБО.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Sockrat (80.75.84.---)
Дата:   давно

конденсат это неиспаряемые масла и парафины присутствующие в сжиженном пропан-бутане(газе), т.к. он производится из нефти, и до конца от примесей на НПЗ не очищается, потому в при испарении он скапливаеся внизу редуктора, и удаляется через сливное отверстие

запах газу необходим для безопасности, т.к. сам пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в газ добавляеся одорант который и пахнет, и он совершенно безвреден для организма


знание - сила, незнание - энергия
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! http://foto.auto.vl.ru/807/
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024