Автор: Alex PH [NSK] (---.117.sinor.ru)
Дата: давно
к примеру тут рассказано про газ
http://toyota-club.net/files/class/205_gas.htm
".... две главные проблемы:
"-" "Выстрелы" во впуск, прогрессирующие при подсосе лишнего воздуха, износе седел клапанов, перебоях искрообразования (особенно в схеме DIS-2), на принудительном холостом ходу. Естественно, страдает воздушный фильтр, но главное - очень недешевый расходомер воздуха (MAF-сенсор) или обычный тойотовский MAP-сенсор.
"-" Прогар клапанов. Обратная сторона детонационной стойкости - медленное сгорание, продолжающееся и на стадии выпуска, так что догорающая раскаленная смесь обтекает выпускные клапаны. Этому способствуют почему-либо оставшийся "бензиновым" базовый угол опережения зажигания (для газа он должен быть больше градусов на 5-7), гонки по трассе (высокие обороты, высокая нагрузка), неоптимальная смесь при не самых точных регулировках. Конечно, этот процесс развивается у тойот не мгновенно, но ресурс двигателя таким образом неизбежно сокращается до вполне обозримых величин (от нескольких десятков до сотни тысяч км"
Вот мне бы хотелось узнать насколько все плохо?
Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
| |