Подскажите, а на марк-2, двиг. 2,5 л. не VVT-I, итальянское газовое оборудование можно поставить?

Стоит ли переходить на газ? - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Sergey_Mark-2 (193.27.237.---)
Дата:   давно

Подскажите, а на марк-2, двиг. 2,5 л. не VVT-I, итальянское газовое оборудование можно поставить?
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Luick (---.nts.su)
Дата:   давно

У друга стояло на марке , пока он его (марка) об автобус не сплющил , по оборудованию проблем не было. Ничего кстати не взарволось, удар в заднюю дверь , так что крыша дыбом встала.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Барон Мюнхгаузен. (195.201.28.---)
Дата:   давно

Считать нужно. Для себя я посчитал. Стоимость переоборудования 500 баксов. В месяц я трачу 70 баксов на бензин. Ну пусть на газ будет 50 баксов (расход то больше). Итого экономия 20 баксов. Чтобы оправдать установку мне нужно почти год.
Смысл? Когда через 1.5-2 года я эту машину продам и куплю другую.
Общая экономия составит 200-300 баксов за всё время эксплуатации.
Другое дело, если на машине приходится ездить ОЧЕНЬ много. Тогда да, смысл есть.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: bobik (---.ksn.ru)
Дата:   давно

У меня тоже "Грация" и двиг такой же как у тебя (2MZ). Вопрос о том , ставить мне газ или нет не стоял- 2 моих предыдущих машины ездили на газе, а уж этой (с ее то аппетитом), сам Бог велел. Для меня вопрос стоял в другом- какую газовую систему ставить? Сегодня рынок предлагает оборудование 2-х принципиально разных принципов действия:
1) так называемая "эжекторная" (старого, классического образца). Включает в себя редуктор для газа большого диаметра и проставку во впускной коллектор, к которой подводится газ. Все предыдущие ответы на твою тему касались именно этого оборудования. Действительно, мощность падает, существует опасность "хлопков" (поскольку газо-воздушной смесью заполнено все пространство от места установки проставки для подвода газа и до самых клапанов. При неисправностях системы искрообразования возможны случаи возгорания этой смеси. В принципе ничего страшного- ну разорвет гофру и корпус воздушного фильтра, и всего делов (хе-хе), необходимость периодиического слива вонючего конденсата. Из минусов, пожалуй, все. В плюсах - простота и надежность "железяк"(все оттачивалось десятилетиями). Разумеется, речь идет об импортном оборудовании.
2) сравнительно недавно появились "инжекторные" газовые системы. Здесь редуктор тоже присутствует, но он раза в 3 меньше. Редуктор снижает давление газа не до атмосферного, как в первом случае, а до некоторого избыточного, зависящего от степени нагрузки на двигатель. Впрыск газа осуществляется непосредственно в зону впускных клапанов через отдельную форсунку(в некоторых случаях число газовых форсунок равно числу цилиндров), что полностью исключает появление хлопков. Кроме того, системы последних разработок подключаются к штатным выводам датчиков двигателя (включая и лямбда-зонд) и непосредственно к выводам электронного блока управления двигателем. При этом на газовые форсунки компьютер подает сигналы на открытие, пребывая в полной уверенности, что управляет своими родными, бензиновыми. Таким образом все системы автомобиля работают в штатном режиме ( у меня даже круиз-контроль), имеется возможность подключить бортовой компьютер и точно считать расход газа.
К сожалению, стоимость импортных образцов подобных систем приближается к 700 - 900 баксам. В нашем с тобой случае сложность еще и в количестве цилиндров ( часто "мозги" газовых систем расчитаны только на 4 цилиндра). Мозги на 6 и 8 цилиндров еще достаточно экзотичны. Отличные комплекты и достаточно давно буржуи выпускают под маркой "MISTRAL" (производителя не помню). Цены-смотри выше. Недавно и фирма BRC (известный производитель эжекторных систем) сделала подобный комплект. Он несколько дешевле, но MISTRAL само совершенство.
Наши тоже производят подобное оборудование. Самая известная марка- ГИГ . Сменилось уже несколько поколений ГИГ овских систем, последние по функциональности не уступают тому же MISTRAL, зато цена значительно ниже (комплект без баллона и установки ~ 10 - 12 тыс). Минусы- сложность установки, нестабильное качество комплектующих, достаточная сложность в настройках. Плюсы - динамика "бензиновая" , потерь мощности нет (хотя многое зависит от газа, он тоже бывает разбавленным ослиной мочей), расход газа практически одинаков с расходом бензина.
Есть много ссылок на сайты энтузиастов этих систем, если интересно выложу.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Sokrat (81.91.36.---)
Дата:   давно

молодец bobik (---.ksn.ru), все как надо объяснил, доходчиво

от себя добавлю, что на обширном рынке ГБО присутствует старейшая итальянская компания LANDI RENZO, которая производит очень качественные газовые инжекторные системы для 4, 6, 8 цилиндровых атмосфеных движков, а также турбо версии, и даже для оппозитников на SUBARU, модификация TURBO BOXER, себе буду такую ставить, поставлю расскажу

знание - сила, незнание - энергия
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! http://foto.auto.vl.ru/807/
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Sergey_Mark-2 (193.27.237.---)
Дата:   давно

Огого даже турбо на газ переводят:)

bobik, а у тебя мистрал или ГИГ на машине стоит?

Ссылки выложить можно?
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Vit34rus [Волжский] (---.vitcor.ru)
Дата:   давно

http://www.tavil.ru
http://www.gbo.com.ua/

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Лучше перейти на ВАЗ, понтовее будет...))))))))
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: Honda Civic (217.11.183.---)
Дата:   давно

У меня Волга 31029 на итальянском газе. В прошлом году в апреле, перегонял я ее из Улан-Удэ в Минусинск (2300 км), так вот - перед отъездом заправил полный баллон (65 литров) и поехал. А аппарутура сразу после заправки забарахлила, пришлось переключать на бензин и ехать дальше. Где-то после Иркутска у баллона лопнули ленты крепежные (от тряски на гравийке), баллон потеряв крепление поравл трубку заправочную после краника, и газ начал стравливать в багажник. Так я когда домой приехал, думал у меня башка лопнет от запаха газа, и в машине воняло потом еще пару месяцев.
Зато когла наладил аппаратуру, на заправку заезжать милое дело.
 
 Re: Стоит ли переходить на газ?
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

года два назад в хабаровских новостях показали кажется Т- карину с оторванной задницей. Доморощенные самодлкины халтурно смонтировали газовую систему, была утечка с последующим взрывом.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024