Автор: EvgeniySh (---.tomsk.ru)
Дата: давно
Автор: varang-at-work (---.ru)
Дата: 29-11-05 19:34
С самого начала наблюдаю за развитием событий на ветке, не хотелось лезть, в пустую болтовню. Но терпения больше нет.
Почему вы так упорно считаете, что аварийность в стране связана напрямую со злостными нарушителями и правым рулем? Великая вещь пропаганда в СМИ. Но так как я по роду своей профессиональной деятельности непосредственно связан с безопасностью движения на одном конкретно взятом предприятии в тесном контакте с "доблестной" ГИБДД уже на протяжении 8 лет, заверяю вас, что это далеко не так. Просто так легче при оформлении ДТП, особенно с трупами, списать вину на погибшего. Дескать, не справился с управлением, а то, что дорога не чищена ямы на ней или плита провалилась, так это же надо виновного искать дело заводить, кому это нужно. Да, несомненно, очень много аварий из-за нарушения правил, но ведь и правила не идеальны, когда статью правил и административный кодекс можно трактовать, как того пожелаешь, не будут их соблюдать сто процентов. А как знаки ставятся это отдельная песня, распространенное заблуждение, что знаки ГИБДД ставит, отнюдь нет. Устанавливают их организации обслуживающие данный участок дороги, по решению местной администрации с привлечением сотрудников ГИБДД (но не всегда), а какие там (в администрации) специалисты объяснять я думаю не надо. Если начальник ГИБДД не может слово против сказать (что очень часто бывает из - за материальной зависимости ОВД от городской администрации) вот и стоят знаки на дорогах такие, какие захотелось чиновнику увидеть в данном месте. Хотя конечно и в ГИБДД хватает умников.
Что касаемо таможни, так у нее тоже есть право пресечь ввоз на территории России товара не соответствующего требованиям безопасности и могущего повлечь за собой причинение вреда здоровью и жизни граждан, чего уже второй десяток лет не происходит в отношении праворульных машин (наверно это кому-то нужно).
Вот за езду на не зимней резине зимой наказывать, несомненно, нужно полностью согласен.
Что касается основной темы этой ветки вопрос очень даже спорный, объясняю почему:
Покажите мне правила, в которых черным по белому написано, замена фар обязательна. Каким образом я добьюсь соответствие светового потока ГОСТУ это ни кого не должно волновать. Но то, что регулировать, наклеивать скотч или менять фары нужно, я согласен, только вот нужное я выберу сам, раз уж государство дало добро мне на этом транспорте ездить, а езжу я на нем не, потому что имею доходы олигарха.
Цитата: «А по трассе очень напрягает часами смотреть на встречные машины с кривыми фарами (справедливости ради - не только японки, наших тоже полно, только фары у них смотрят вообще непонятно куда)" Жаль, не указано из каких вы мест будете, сомнительно очень, что где-то можно на трассе часами смотреть на встречные машины с кривыми фарами. А что касается России, а я практически ежегодно проезжаю по 4500-5000км в одну сторону, начиная Нижневартовском и заканчивая Черным морем, чаще всего попадаются тазы, с фарами настроенными как того захочется тазоводу и лампочками китайского производства по 100 Вт разных цветов и оттенков.
Без обид.
TOYOTA IPSUM 3-SFE 98г. Оптика евростандарт (Е13 - Люксембург), почему и почем не знаю, такую, брал с аукциона.
| |