Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
2 Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 18-01-06 15:22
Я вижу Вас зацепило и понесло, ну так разложу по пунктам:
Про тосол и антифриз даже речи нет, и обсуждать и доказывать я ничего не собирабсь, а вот про остальное...
"B хели толку что он там стоит?! Или по вашему жидкость по трубе может течь только в одну сторону (в ту сторону какую на ней вы нарисуете стрелочку :-) )"
Объясняю, помпа толкает ож снизу вверх дабы не препятствовать её естественной циркуляции (это по моему факт неоспоримый) ,таким образом она задает направление движения ож и поскольку клапан стоит именно на закрытие двидения ож сверху вниз, он таки и очень нужен. это во-первых
"То есть по вашему, если у меня выключена печка - то выкрутив сливную пробку в которй у вас вставлен шланг ничего не побежит, а включив печку оттуда побежит о.ж.?
Больше ничего говорить не надо. Занавес!"
у меня тоже нет слов на ваше высказывание, я Вам про фому а вы мне про ерему...
Кран отопителя закрыт и давление помпы идущее к тройнику врезке электрокотла удерживает обратный клапан в закрытом состоянии, поэтому циркуляция в обратную сторону сверху вниз невозможна... при открытом же кране отопителя в принципе теоритически возможен эффект засасывание быстродвижущейся магистралью, головка блока салонный отопитель, части ож с подачи электрокотла и тогда это может вызвать незначительную чиркуляцию но опять же в направленни примо снизу вверх а не обратном сверху вниз.
Таким образом врезка котла имеющего обратный клапан на закрытие в обратном направлении, не приведет к образованию паразитных кругов циркуляции.
з.ы.Надеюсь папуазы не пересядут на бронепоезд
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |