Если у вы не знакомы с такими понятиями что такое тосол и что такое антифриз то для дикарей Южной

Вот это устройство и называется котел - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Красиво сделано!

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Если у вы не знакомы с такими понятиями что такое тосол и что такое антифриз то для дикарей Южной Гвинеи могу расшифровать Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Если вы считаете что среди отечественных производителей нет ни одного стоящего то это ваше ИМХО неимеющее ничего общего с истинной, но чтобы не разводить дискуссию на эту тему скажу вам что у меня залит антифриз фирмы AGA только потому как мне проще купить зарубежный антифриз чем искать нормальный среди наших.

>>там стоит обратный клапан - это во первых
B хели толку что он там стоит?! Или по вашему жидкость по трубе может течь только в одну сторону (в ту сторону какую на ней вы нарисуете стрелочку :-) )

>>во вторых летом вы ездите с закрытым краном отопителя
То есть по вашему, если у меня выключена печка - то выкрутив сливную пробку в которй у вас вставлен шланг ничего не побежит, а включив печку оттуда побежит о.ж.?
Больше ничего говорить не надо. Занавес!

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: mScorp__ (217.22.160.---)
Дата:   давно

Или я че-та не заметил, или фиг его знает, у нас такие подогревы продаются в магазинах для ВАЗа, только диаметр технологического отверстия возможно отличается... так что ни о каких патентах речи быть не может...
Т.к. своими руками, то да... круто...
Внешний подогрев ставили на чайзер с обычным шаровым краном, чтоб циркуляция не нарушалась....
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

не плохо бы еще ответную розетку приделать для евро шнура как на блоках питания персональных компьютеров

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

а можно пару замечаний?:)
http://www.podogrev.com/podogrev/prod/bespriz.htm
это с завода:) цена 850 р. высылают наложным платежом.
потом твоя спираль сильно мне напоминает именно Лидеровскую спираль, не от них спираль?
И самое на мой взгляд интересное, что при таком типе установки блок будет греться только до этой точки, что ниже то хуже будет прогрето.
я ставил себе от Ваза класики, вот там сам "котёл" находиться в самом низком месте, поэтому прогреется вся ОЖ.
вот моя схема, выкладывал на форум, потом поместили на тайотуклаб.
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-30_rem_kotel.htm
но и это мне кажеться ещё не всё, помпу бы туда. вот тогда будет равномерный прогрев. но ставить от газели отговорили, так как не надёжна, а ставить импортную от боша за 100$ жаба давит.

P.S. молодец конечно что сам делаешь, но при цене 850 р:) овчинка выделки не стоит:)

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 18-01-06 15:22

Я вижу Вас зацепило и понесло, ну так разложу по пунктам:

Про тосол и антифриз даже речи нет, и обсуждать и доказывать я ничего не собирабсь, а вот про остальное...

"B хели толку что он там стоит?! Или по вашему жидкость по трубе может течь только в одну сторону (в ту сторону какую на ней вы нарисуете стрелочку :-) )"

Объясняю, помпа толкает ож снизу вверх дабы не препятствовать её естественной циркуляции (это по моему факт неоспоримый) ,таким образом она задает направление движения ож и поскольку клапан стоит именно на закрытие двидения ож сверху вниз, он таки и очень нужен. это во-первых

"То есть по вашему, если у меня выключена печка - то выкрутив сливную пробку в которй у вас вставлен шланг ничего не побежит, а включив печку оттуда побежит о.ж.?
Больше ничего говорить не надо. Занавес!"

у меня тоже нет слов на ваше высказывание, я Вам про фому а вы мне про ерему...
Кран отопителя закрыт и давление помпы идущее к тройнику врезке электрокотла удерживает обратный клапан в закрытом состоянии, поэтому циркуляция в обратную сторону сверху вниз невозможна... при открытом же кране отопителя в принципе теоритически возможен эффект засасывание быстродвижущейся магистралью, головка блока салонный отопитель, части ож с подачи электрокотла и тогда это может вызвать незначительную чиркуляцию но опять же в направленни примо снизу вверх а не обратном сверху вниз.

Таким образом врезка котла имеющего обратный клапан на закрытие в обратном направлении, не приведет к образованию паразитных кругов циркуляции.

з.ы.Надеюсь папуазы не пересядут на бронепоезд

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 вопроса
- как выбивать пробку чтоб посуду не перебить и как герметично на место пробки вбивать котел
- греть будет только до уровня котла, или я и курган-сити не правы, греться все что ниже видимо будет только через тело блока
Сам поставил котел из магазина просто в разрыв шланга печки, все циркулирует, клапан напрвляет циркуляцию в нужную сторону, ночные морозы за 30 уже месяц, авто стоит на улице, дизель 2,5 литра, котел 1,5 квт., через час двигатель на ощупь теплый.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Я не буду спорить по поводу приимуществ, они и так очевидны. Во вторых я не претендую на эксклюзив. В третьих проходные сечения котла моего типа гаразд больше чем у заводского и то, что моей конструкции легко работается видать по цвету ТЭна. Разберите тюменский и сравните. Тюменский из за плохих проходных диаметров издает шипение говорящее о парообразовании. В четвертых при установке котла на шлангах, вы все таки влезаете в работу системы охлаждения и тройником влезаете в печку или в радиатор. При установке в печку, вы её обкрадываете по теплу, при установке в патрубок радиатора вы понижаете КПД котла и существенно.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Серёга ССС Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

Есть опасность что эта балда выпадет на ходу и двигателю хана.
а если резьбу резать в блоке это целый процесс. и мало места там для резьбы опять же чугун.
была мысль поставить от запорожца....но руки не доходят.очень интересная конструкция,и если правильно установить то будет гораздо интересней.хотя и сложней.
Автор конечно молодец.не ошибается тот кто ничего не делает.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 Юра ноябрьский

устройство хорошее спорить не буду, но розетка с 220 есть не всегда и везде:(( - серьёзный минус для такого устройства.
приходилось видеть на запорожцах бензиновые отопители салона прямого действия, неплохо было бы на основе подобного устройства такую штуку внедрить в качестве подогрева двигателя.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024