забугорные аналоги за $2К здесь [url]http://www.bbcenter.ru/equipment/723/[/url] так что Юра игра

Вот это устройство и называется котел - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

забугорные аналоги за $2К здесь
http://www.bbcenter.ru/equipment/723/
так что Юра игра стоит свечь
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Shuribon (---.purcity.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Юра нахрена выдавать за собственное изобретение то , что было изобретено сто лет назад. Данное устройство в Ноябрьске и др. городах ЯНАО, ХМАО И Тюм. обл. используют те, кому жалко платить 1800р. (Ноябрьск) за заводской "Северс".
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 Shuribon

ну что ты на парня так накинулся:)) сделал человек в общем-то полезное дело, а если это до не него раньше было изобретено в том его вины нет, зачем ему походя крылья рубить:)) пусть себе работает дальше, денежку зарабатывает может ещё чего хорошего смастерит:))
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: 900 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

2 Юра ноябрьский

Безусловно Вы сделали классное устройство, но по каким параметрам он превосходит DEFA. Вы объявили цену 1000-2200 р. DEFA в декабре 2005 г на двиг 5-Е была куплена в МСК за 2600 р из них 1200 стоили соединительные провода (экранированный от нагревателя до герметичного разъема на бампере и второй от бампера до розетки, правда, всего 2,5 м). Вполне можно было купить один нагреватель за 1400 р, но не хотелось мостырить сопли к качественному, продуманному разъему. Установка заняла у меня с перекурами 4,5 часа – пришлось снимать бампер и радиатор (авто Corolla 2, 1993 г).

P. S. Читал здесь на форуме, что после запуска предварительно подогретого двигателя приходится некоторое время подгазовывать. У меня такого нет. Двиг просто заводится, держит пару минут 1200-1300 об/мин потом роняет их до холостых, даже в -40. Главное не забывать, что коробка, стойки, да и все остальное замерзло, как Маугли.

С уважением, Владимир.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: 900 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Юра,

У DEFA есть еще подогреватель салона, по сути «Ветерок», только стОит 55 евро + соединительные провода. Жаль башлять буржуям. Так вот, поставил в салон на ночь простой домашний тепловентилятор, включаю утром в сеть, а он даже не крутится, замерз. После трех минут в квартире заработал нормально. Вот теперь думаю, как заставить запускаться его в холоде, или может не париться и купить у буржуев…
После включения салон за 1,5 ч прогрелся так, что снег на стеклах стал таять и климат на auto 25 даже не включал вентилятор поначалу.

С уважением, Владимир.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Баранка (---.pool1.as01.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Изобретатель:

Под фотами поставь "С" в кружочке, затем ФИО и год. Теперь Вы автор этого нововведения. Патент это очень долго и трудно.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)

Сначала вы говорите что помпа создает давление о.ж. снизу вверх. Во второй части поста вы опять говорите то же самое токо другими словами
>>поэтому циркуляция в обратную сторону сверху вниз невозможна.
Законы физики никто не отменял. Паразитное течение как раз получается по ходу прогревания места котла. Теплая о.ж. подымается снизу вверх в ту сторону в которую и расчитано движение прогрева о.ж. котла. Не отрицайте это уважаемый - это уже не раз перетиралось не только на этом форуме.

По поводу крана отпителя может быть я неправильно понял что вы имеете под фразой КРАН ОТОПИТЕЛЯ. Если вы иммеете ввиду какой-то дополнительный кран - который вы ставите вкупе с подогревателем то так и надо говорить. В комплекте с котлами никаких кранов неидет, хотя не мешало бы. Считаю это единственным способом прекратить паразитные течения в установленных девайсах.

Способ установки котла подразумевает его врезку либо в патрубок радиатора либо в патрубок печки. На всех машинах с установленными котлами собственноручно трогал рабиаторы. В 80 процентах случаев вне зависимости от способа врезки их температура была равна температуре блока или даже выше. То есть прогревается практически вся о.ж. причем равномерно.
В конструкции предложенной автором ПЕРВЫМ делом будет прогреватся о.ж. блока (что самое главное для запуска двигателя) и уже по мере прогрева двигателя о.ж. будет поступать в радиатор и возможно в печку. Считаю это вторым и основным плюсом конструкции.
Короче респект автору.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Seny [Омск] (195.162.40.---)
Дата:   давно

+ но ценник высововат.

=====================================
АВАНГАРД ЧЕМПИОН!!!
ТАЗ 21053 2000
BMW 735i 1987
Toyota Carina AT190 1994
Toyota Carina AT211 1998
Уже хочу Escudo :^))
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Александр С. (217.17.168.---)
Дата:   давно

На мой взгляд сие устройство напоминает смесь подогревателя DEFA и подогревателя, выпускаемого заоводом в Тюмени (кажется). Т.е. используется некий объем для подогрева тосола (как в наших котлах) и отсутствуют дополнительные шланги (как у DEFA).
На мой взгляд минусом является то что сие устройство довольно сильно выпирает :-) И не в каждой машине найдется место для него...
На своей Хонде три года эксплуатировал Тюменский котел, но всегда присутствовала возможность что эта хрень может загореться (были примеры). Сейчас поставил DEFU - работает как часы. И ни чего ни где не торчит. Стоимость самого кипятильника 37 евро. Стоимость проводов - в зависимости от длины.
И как-то доверия больше - ведь они (DEFA) уже много лет занимаются этим. А ставить на машину (не путать с ТАЗом) что-то самодельное... Не смешная ли экономия?
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Van Diesel (---.kbit.ru)

Те машины, у которых нагревался радиатор, были с неисправным термостатом. Или нагрев был выше температуры его открытия, что бессмысленно. Или Вы ощупывали верхний патрубок.

Не пойму, о каком клапане идет речь. Циркуляция - из котла вверх. Никакие краны тоже не нужны, тк объем, который штатная помпа прокачивает через двигатель, значительно больше, чем через котел.
Если перепад высот подключения котла значителен, никакого дополнительного насоса для прокачки через котел ставить не надо. Вообще, чем ниже стоит котел, тем лучше циркуляция.
Котел Юры подкупает своей компактностью. Но вот перепад высот мал, определяется диаметром пробки, прокачка плохая, из-за этого не может быть мощным. Он же все равно не встроенный, а внешний.
По подогреву масла. Если он местный, толку мало, ведь масло должно быть согрето не только и не столько в поддоне, а в каналах, в местах, где оно работает. Для этого надо греть блок, те охлаждающую жидкость. Этого достаточно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024