Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 Van Diesel (---.kbit.ru)
Те машины, у которых нагревался радиатор, были с неисправным термостатом. Или нагрев был выше температуры его открытия, что бессмысленно. Или Вы ощупывали верхний патрубок.
Не пойму, о каком клапане идет речь. Циркуляция - из котла вверх. Никакие краны тоже не нужны, тк объем, который штатная помпа прокачивает через двигатель, значительно больше, чем через котел.
Если перепад высот подключения котла значителен, никакого дополнительного насоса для прокачки через котел ставить не надо. Вообще, чем ниже стоит котел, тем лучше циркуляция.
Котел Юры подкупает своей компактностью. Но вот перепад высот мал, определяется диаметром пробки, прокачка плохая, из-за этого не может быть мощным. Он же все равно не встроенный, а внешний.
По подогреву масла. Если он местный, толку мало, ведь масло должно быть согрето не только и не столько в поддоне, а в каналах, в местах, где оно работает. Для этого надо греть блок, те охлаждающую жидкость. Этого достаточно.
| |