Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 Zolt50 [Москва] (---.p14.col.ru)
Я не второе или третье, а первое с большим стажем работы и количеством внедренного на разных заводах оборудования. А рассуждать здесь с привлечением терминологии и теорий не считаю возможным, ибо не тот форум. О прокачке через котел помпой я нигде не говорил. Это можно организовать, но нецелесообразно.
О том, что нагрев масла паяльной лампой - это хорошо, так же не говорил, перегрев масла приводит к потере свойств.
Двигатель серии S особый вопрос, здесь, конечно, эффект котла выше за счет наклона. Но таких двигателей мало. И кстати, в основном боьшинстве двигателей заглушки стоят под коллектором, доступ затруднен и места мало.
Про нагрев масла в поддоне от блока, речь шла о варианте, когда котел работает не 20-30-60 мин, а все время от выключения двигателя до заводки, в режиме поддержки тепла или хотя бы несколько часов. Тогда и масло в каналах и рабочих зазорах имеет рабочую температуру, для чего и стоит его греть. А холодное масло, если, конечно, это не 20W-50, насосом закачивается, что видно по лампочке давления. Сам удивлялся, наблюдая, как это желе всасывает.
Для отвода пара можно сделать пароотводную трубку, в закрытом котле малого объема так делали, иначе работал плохо, только на малой мощности.
Я свое мнение изложил, но я ж его не навязываю...
| |