Автор: DiaBolik2004 (82.162.58.---)
Дата: давно
Все дружно спорят... надо или не надо... Про папуасов говорят... и тому подобных личностей...
Такое впечатление будто все такие вумные как вутки прям (я не говорю о нормальных людях а-ля chaser)
Вот я студент - мне эти приколы на машину интресны, девчонкам тоже нравится и т.д. Рассуждаем из этих представлений...
Возьму свою предыдущую машинку как пример... Машинка класса до 2500 условных 94 года не спортивка... Хочется сделать из нее что-нибудь по-интереснее и по-веселее... А как?.. Ну есть у меня например средства, чтобы взять тот же левин (типа спортивная же будет) или еще что тысяч до 5000, но тогда это будет либо штатная комплектация, либо машина с запросами - "хозяин а где бензин?.."
Вот и начался ее "тюнинг"...
Двигатель тюнить?.. 1,3 литра - А на кой?.. - легче выкинуть и новый купить - а оно надо?..
Впуск настраивать - и что мне это даст?.. - лишние ХХ +- лошадиных сил? - да мне и так хватает...
Выпуск?.. - что такое выпуск на 1.3 с автоматом мы уж говорить не будем...
Обвес?.. - можно заказать, а дороги наши когда сделают для него пригодными?..
Что у нас остается?.. - правильно... интерьер+экстерьер...
Сначала навели внешний марафет - типа покрасили нормально... Потом поставили литье чуть по-больше - вместо 13 штатных на 15 засунули с нормальной резиной...
В салоне поставили более-менее приемлемую аудиосистему... - народ обычно справшивал где ж тот саб, что так долбит... :-) Но и без него овалы с усем "рвали" всех и вся... Чехольчики пусть китайские, зато интресные (хотя больше их брать не буду - качество ай-я-яй - лучше уж сам сошью... как мне нравится)... Думаю, чего-то нехватает... - Надо неон еще... Все вместе вытянуло не слишком дешево, но и не так уж и сердито с учетом того, что не сразу все бралось, на 1000 убитых енотов.