Автор: Beatler (83.102.230.---)
Дата: давно
Всем коллегам по счастью: дета я читал, чта по-япски звучит название Мацуда(более по-самурайски так.. :-)) Ну да ланда...
Обладателем Capella Wagon GWEW'98 FS-DE(140hp) передний привод стал 1,5месяца назад, до этого месяц ездил на купленном супруге Пульсарке(хэтч, 3дор, 98г)(притащился я с этой мафынки тожа :-)), пока искал себе Капеллу. А до ентого юзал тазы(09 и 10вагон). Купил в Мытищах(Москва) без пробега по РФ, но пробег явно скрученный, так как по серв.книжке года 2-3 назад пробег был 38тыкм, а щас типа был 47(лукавые ;-)) Но думаю, чта в пределах 70-80тыкм. Цвет искал не светлый, запарила меня снежка. Нашел-таки зеленый металлик-чудово смотрицца, красависа ! Аппарат классный, и это не эйфория после тазов.
Телевизер пока без дела(конвертер дорогой - за ту же цену примерно или чуть более мона поставить ДВД с тюнером и экраном чёта типа Кенвуда) - это дело третье. Радио меня ваще не парит - я 99% времени слушаю музыку, поставишь старый добрый рок и наслаждаешься ;-)))
CD-шники и на Пульсарке и на Капелле капризные, постоянно скачут, на любых, и левых, и лицензионных дисках - не могу понять почему, но с неровностями дороги это не связано НИКАК. А кассетники добрые :-)Пока начинаю "доводить" мелочи. Заменил воздухан(рублей 250 вроде) - грязи было тьма, масло с фильтром в движке, залил Q8, ничего плохого не скажу, но далее, наверное, не буду экономить, буду юзать Вальволайн, Мобил, Тексако(кстати, коллеги, чё посоветуете, ибо движки оборотистые), ибо не тута нуна экономить. По глупости после 3-х суток бессонной работы тукнул мою ласточку(так я влюбился жа в неё, блин !), поехал сразу на кузовщину в Автоимидж, пропади он пропадом. По поводу этого ремонта я так думаю, нуна отдельный опус раскатать. Коротко: я не ожидал и не требовал ремонта для Майбах, но не лох, и разбираюсь в качестве ремонта. Просто НИКАК не ожидал, что не сложную, в общем, работу(без геометрии, правка правого брызговика чуточку, замена правого крыла и капота с покраской) можно исполнить ТАК ПОГАНО - и кузовщину и малярку !!!!! Да истчо и за деньги существенно выше среднего !!! Берегитесь этого места !!!:-(( Так что испортили мне мою ласточку сильно:-((
Ренату(Mr.Fox) - респект за чумовые отзывы - использую как мануал:-))
Ну и всем, кто оставляет след в виде полезной инфы другим товарищам по партии:-)
Значица так: после маслозамены проехал 2 тысячи - ни капли масла не ушло.
А баги стандартные: расход просто от Хаммера, низкие ХХ, иногда на ХХ работа идеальная, но чаще вибра есть, видно, как трясет спинку пассажирского сиденья. На D обороты ниже обычных ХХ, вибра постоянная. Чёта типа нада делать :-0
Вчерась был на одном сервисе, выбрал по отзывам на http://www.aservice.ru/ - много писали, что отличный диагност и развальщик, текучки кадров нет, годами люди ремонтируются у них.
Диагност реально опытный, я имею об этом некое понятие, поскольку сам работаю в сопряженном с автосервисом бизнесе. Помарел он мою красавицу разными способами, все датчики живые(лямбда, ДМРВ и т.д.). Свечки были с очина агромным зазором(вроде как максимум должен быть 1,1мм, а был 1,5мм!!! 8-((), он мне сделал 1,1мм. И такое подозрение, что они ваще не те стоят там. Типеря я сам почищу сетчатый фильтр бензососа(опять же, спасибо Ренату-ака за "мануал" с фотами. Заменю свечки(нагар на них густо черный, кроме огромного зазора)., заменю топливный фильтр. А там будем помареть, что станет с расходом. Но это пока никак не омрачает удовольствия обладания этим корабликом :-)) Чего и всем Капелловодам желаю(смысли удавольсвия, а не расхода ;-) ). В выборе автомобиля, как оказалось, НИСКЛЕЧКО не ошибся :-)) Тавота хорошая мафына, но есь ищо и другие достойные. И не менее. Так ить ?
Да, еси есь какие мысли по вибре, ХХ и расходу - неминуемая благодарность настигнет того, кто выложит свои мысли и опыт на свет Божий :-))
ЗЫ: тута еще есть мыльце у меня рабочее(чаще имею время смареть): anton.makeev@technoservice.ru
Заранее всем благодарен !
| |