Автор: DimaA (---.iren.ru)
Дата: давно
Mazda Capella S-RX 4WD, 2л, 170 хилых лошадей, пробег на данных момент 115тыс.км.
За 10 месяцев пройдено 10.000км. Средний расход получился 10.85 л. на сотню. По городу зимой до 14 литров, летом до 12.5 л. По трассе 9-10 л.
Затраты: зимние и летние шины (Nordman и Matador Aquilla) - 15.000, + сигналка + зарядное для аккумулятора. Бензина (92) на 17.000.
Сборы: налог - 5610, страховка 44xx, регистрация и то - 10xx.
На обслуживание и ремнот затраты (с работой) ~ 12.000р., в том числе заменено: прокладка впускного коллектора (старая была лопнувшая напополам - шел капитальный подсос воздуха), стойки задней двери (от 10-ки), втулки и линки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки переднего рычага, плюс отремонтированы задние аммо (по штуке за стойку с пыльниками и отбойниками), пыльники на передних аммо, задние тормозные колодки, решетка бампера (из аллюминия), масло, фильтры, антифриз, свечи, обе лампочки (H1) противотуманок, резника одного из инжекторов (бензином в салоне воняло).
Итого абсолютно все затраты на 10.000км ~ 64.000 руб. Не хило... Если чисто бензин и обслуживание ~ 28.000 руб. (На девятке были затраты 2 руб/км, но тогда и бензин по 10 руб был).
Кроме родных аммортизаторов на данную модель нет, по крайней мере по каталогам на праворульные японские - ни у Kayaba, ни у Monroe и Tokiko нет подходящих. На переднеприводние - и седаны, и универсалы - не проблема - 70-80$ за стойку. Может конечно и их (от GWEW) можно воткнуть, главное чтобы они по креплениям подошли и они были газовыми (4вд ведь на 200 кг тяжелее).
Предстоит в скором времени менять задние продольные рычаги. Скороее всего в сборе, т.к. отдельно сайлентблоков на них нет - оригинальных стопудово (по каталоге Mazda Japan EPC - только в сборе), неоригинальных - все каталоги излазил - пока не нашел (на седаны переднеприводные кстати есть от hanse). Или нужно знать из ТТХ, и подбирать уже по размерам. Если кто знает - помогите. Кстати по данных производителя - рычаги эти живут 80тыс.км. Оригинальные стоят от 1800 за штуку.
Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок и мотора, хотя то что слышно как работает мотор - мне нравится. Динамика на низах плохая (движок ведь форсированный, тем более все моторые мазда любят высокие обороты), хотя тяга отличная. Запчастей в Иркутск НЕТ вообще (я не понимаю предпринимателей, люди ходят спрашивают запчасти, а предложения нет - пустая ниша на рынке). Заказываю все через инет - цены с доставкой на 30-60% дешевле чем в Иркутске. Что-то иногда дребежжит под передней панелью справа - все облазил - причину так и не нашел. Все остальное устраивает.
| |