Автор: Oleg N-sk (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Капелла 2000 г. в.
двигатель FP, 1839 куб см, 125 лс
кузов GF8P
Куплена на аукционе с пробегом 87000, оценка 4с, но особого загрязнения в салоне не нашёл, японец некурящий был, до неё была карина 98 г.в. с оценкой 4в - салон был грязней.
Получил её в июне 2005 г.
Сейчас 105000 км
Из ощущений:
- в салоне просторно и высоко, места явно больше чем в карине-короне
- в спинке кресла не хватает подпора для поясницы
- маловато видно в зеркало заднего вида (широкие стойки крыши) и левое боковое зеркало, получается большая мертвая зона слева сзади
- при моей посадке, глубоко в салоне, при повороте направо правая передняя стойка крыши хорошо ограничивает обзор, особенно ночью это заметно
- не хватает резвости при разгоне с места (прокатился на 2-х литровой капелле 170 л.с. с типтроником, с ручным переключением скоростей - вот это супер!!!) причём после всех прочисток и замен фильтров резвее не стала
Но всё равно она не сравнится ни с одной из моделей нашего, так называемого, автопрома!!!
Достойное приобретение в соотношении цена-качество!
Что с ней делали:
1) поменял масло в двигателе, свечи, воздушный фильтр
2) через некоторое время использования начала моргать лампочка hold после начала движения, потом через несколько км гасла. Поехал в Кэнси сделать диагностику, у них занят был электрик, ждал две недели, так и не смог к ним попасть.
Посоветовали СТО с хорошими специалистами-электронщиками, но и которые берут за это хорошо :-) Пока к ним ехал начали загораться все лампочки на панели, после выключения зажигания гасли, после включения через некоторое время при движении опять загорались.
Оказалось: hold моргал из-за неисправного датчика турбины А/T, панель загоралась от дефекта левого заднего датчика ABS, кстати их комп. диагностика ничего из этого не показала, искали мануально.
На СТО:
- сделали диагностику
- заменили датчик турбины
- восстановили (перемотали) датчик ABS
- заменили D III в АКПП (12 литров мне посчитали)
- промыли инжектора
- почистили дроссельную заслонку
- поменяли топливный фильтр
всё это обошлось мне в 12700 р.
моргать и гореть перестало
3) была заметная вибрация кузова, когда стоишь на светофоре с ногой на педали тормоза и включенной D, то спинка пустого пассажирского сидения рядом здорово тряслась, вибрация исчезла после увеличения оборотов холостого хода (ни промывка инжекторов и дросельной заслонки, замена свечей и фильтров до этого не помогла :-)
4) поменял передние тормозные колодки - Нишимба 1350 р. на Горской, и замена их в "Семь ключей" 400 р.
Вот теперь думаю поменять ремень ГРМ, мож кто подскажет где это сделают качественно и недорого в Новосибе и сколько я ещё могу проездить на старом ремне?
| |