Автор: Attorney (62.183.48.---)
Дата: давно
Capella Gi-R 30/10/1998
125 маленьких японских лошадок в 1839 маленьких кубиках. Явно надо хотя бы 2 литра - машинка-то не маленькая.
Брал в феврале 2004г. Аукцион.
Привез через Fukasawa-auto (Артём-сан, привет!!!)
Все буквари включая сервисную книжку с последним ТО за пару месяцев до продажи и аукционный лист.
пробег был 112 тысяч. Сейчас 125.
ОТС, коцки и сколы краски соответствующие возрасту и аукционному листу.
Вот только какая-то редиска вытащила двухдиновую GPS приблуду с CDюком. (Абыдна)
Двигатель:
На крышке на табличке значится замена ремня в 94 тысячи (похоже, не наврали, а то бы уже приехал, наверное)
Масло 2 раза: Teboil Diamond и недавно Neste 5w-50. (А оригинальный фильтр всего 180 р. между прочим)
Свечи один раз NGK самые обыкновенные, не платиновые, не иридиевые, а именно те которые япошки вкручивают - по 140 р за штуку, по-моему. Вот опять надо поменять будет.
Промыл инжектор еще в прошлом году (зря, кажется, т.к. замена свечей лучше помогла)
Аккумулятор:
поставил Varta Silver, т.к. родной японский совсем погиб из-за открытого багажника в течение 4 недель в гараже (Ну и хрен с ним - всё равно к зиме бы пришлось менять, слабый был)
Коробка:
аппаратная замена с промывкой, снятием поддона и т.п. процедурами на Teboil (ATF был, прямо скажем, не фонтан - вовремя поменяли)
Подвеска:
Клиренс явно маловастый, потому перед зимой мастера изготовили ручной работы проставки под стойки из восьмерышных обычных, поставили болты подлиннее и приподняли мне машину на пару сантиметров, которых очень не хватало при заезде в гараж (скрежет был пренеприятный, но куда ж деваться, если ничего подставить-подложить не получается? Да и вообще частенько шкрябал, хотя и без особого ущерба для кузова). Поехал на развал схождение - все отлично. На ходу практически не сказывается (мне экстремальная управляемость при предельных скоростях не требуется, а в городе - до фонаря)
Похоже, начинают постукивать стабилизаторы впереди при проезде всяких колдобин. Диагностика показала, что это не смертельно и менять пока ничего не надо. Может быть от Сонаты подойдут? Телега, говорят, одинаковая у них.
Стойки живы и здоровы, пыльнички все целые. А зиму уже пережили...
Колеса: резина из Японии была, мягко говоря, плохая, да еще на железяках, а денег было мало, поэтому поехал и купил литье K&K R14 по полторы тыщи и резину КАМА-204 (никогда не берите). На зиму обулся в Gislaved Nordfrost-3, а теперь на лето поставил 195 Bridjstone Turanza В50 на те же 14 дюймовые диски - "даст ист фантастиш", честное слово, хотя немножко торчат колесики, зато смотрятся мускулисто. (Кстати, КАМУ-204 никому не надо? новая почти...)
кузов и стекла: по причине недостатка масла в моей голове через месяц после приобретения имел место маленький косячок, долларов на 600 и 5 недель ехал из Немеччины поворотник от 626 Мазды...
Еще воздушный фильтр у нас на такую машину устанешь искать (либо полное г... предлагается)
Наконец, кушаем мы многовасто, почему-то... литров под 13 в городе. На трассе 7-8.
Короче - машина своих денег стоит, красивая (мне лично нравится больше чем квадратная корона премио), следующая тоже, наверное, будет мазда (если не 6, то Милления).
| |