Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата: давно
Наведу Капелловодов на мысли.
По поводу дребезжания справа под торпедой: берем крестовую отвертку, возможно даже контрагайку, лезем под торпеду, ищем место крепления торпеды к кронштейну кузова (в районе кнопок TCS, ПТФ) и крепим все это дело покрепче. Я когда рукой пощупал - там болт пальцами крутить можно и пластик от металла пальцами же отходит. Я затянул без контры - через некоторое время опять все разболталось.
По поводу вибрации сделал для себя вывод: одно из двух.
Первое дорогое: ездить всегда с чистыми свечами, воздушными и бензо-фильтрами, форсунками, дроссельной заслонкой и датчиками на этом узле, с чистой топливной магистралью, с нормальными опорами движка, с хорошим бензином - тада пассажирское трястись не будет.
Второе подешевле: плюнуть на все это слюной и стоять в пробках и вибрировать, осознавая, что не один такой, а с большинством Капелловодов=))).
И послевторое. Мои чиста наблюдения. У МЕНЯ ЗИМОЙ НИЧЕГО НЕ ТРЯСЕТСЯ!!=))) Сам связь еще не нашел.
Если есть вопросы - отвечу, для этого мыло влепил=)
Удачных поездок на Капеллках!!=))
Telstar, FP, 1999г.
| |