Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 Дядя Ваня
Мораль верная, только запоздалая :-) Как вариант этой морали - внимательно наблюдай, чего и куда льют.
ИМХО, если есть подозрение, что в коробку не того плеснули, лучше (от греха подальше) поменять масло в коробке (с промывкой либо без нее, самостоятельно). Гляньте на уровень в движке - если выше 0 (посредине м/у Full и Low), то правда 3,4 л, если 0 - 3,2 л, если ниже 0 - меньше 3,2. Хотя это не поможет снять подозрения. У меня, между прочим, в движку влили 3,2 л - уровень на 0. Но у меня отсасывали остатки старого масла. Их было, конечно, меньше, чем 0,2 л, но все же. Кстати, "было темным, а теперь светлое" - может, коробка непрогрета при проверке была (типа, муть подняться не успела). Рекомендуют проехать минимум километров 10-15, прежде чем уровень и состояние масла в коробке измерять. А лучше - больше. Это замечание касается и "увеличившегося уровня".
2 Пеший был
Движка с коробкой по маслу не должны быть связаны никак. И масло в них абсолютно разное по характеристикам. В движке температуру должно держать + антиокислительные и антинагарные присадки.
2 vova podolsk
Топливник именно от механических примесей и фильтрует. Что характерно, он может забиться даже водой (то бишь льдом) при отрицательных температурах. А пропускная способность, по идее, снижается от наличия воды в бензине даже при "+" температуре. То же касается и количества примесей на фильтрующем элементе.
| |