не, тут бы он тогда за какаую--нибудь деталь заплатил. а тут получается, что диагностика и усе.

Демио глохнет, после первой попытки завести её - Mazda Demio - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её - Mazda Demio
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

не, тут бы он тогда за какаую--нибудь деталь заплатил... а тут получается, что диагностика и усе...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: Дядя Ваня  (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

AlexMazda ,
если можно, про катушки по-подробней
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: Алексей из Кемерова (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

вот мля, а в зажигании я и не копался, кроме замены свечей!!!
думал, что у япцов с электричеством все в порядке :-)))
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: Aaday[Nvkz] (62.231.179.---)
Дата:   давно

А по весне про какой-то загадочный конденсатор желтенький все говорили, помните? 1мкф. Типа, отвечает за запуск и работу бензанасоса. Позабыли чтоли? Мужик рассказывал, что заменой его победили проблемы с утренним запуском.
__________
Демио 1.5 АКПП 99
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

да помним мы про эту желтую штучку. Но тут он бы машину хотя бы оставил на некоторое время, а тут получается, что при нем чего-то ковырнули и машина исправилась :) надо его пытать , мужика этого :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: To Дядя Ваня..
Автор: AlexMazda (---.msk.rascom.ru)
Дата:   давно

В блоке катушек подгорает пружинящий контакт на одну из свечек. В итоге -один цилиндр работает произвольным образом.
Получаем букет глюков - заводится со второго раза, на холостом ходу малы обороты и может заглохнуть на светофоре, дурит автомат, пропадает газ.. Все исправилось заменой ентого блока в момент!
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

А если этого блока катушек нет? :)
На дэмио катушка встроена в трамблер и она там одна

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: Дядя Ваня  (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Сутки прокатал на встроенном в бензопровод манометре.
Вот информация к размышлению:
Утром, на холодную, при работе стартера давление выростает от 0 до 1,8-1,9 за 0,5 сек, но машина заводится на 7-8 секунде. После запеска двигателя давление - 2,4.
На тёплую (за час-полтора давление падает до 1,0) - при работе стартёра давление 2,0-2,1.
Вопрос: может ли разница в 0,1-0,3 влиять на запуск?
Может кто-нибудь ещё мерял у себя?
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: skrul  (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Ну в общем я проверял у меня такая трабла была:
регулятор давления топлива стоит на конце топливной рампы
я замерял двление между рампой и фильтром, но машину при этом не заводил... так вот давлние в момент пуска поднялось до 3 очей и сразу упало до 0...
после пережатия обратной магистрали давление поднялось до 4 очей и так и держалось пока сам не скинул...
снял и одел обратно трубку вакуумника на регуляторе давления топлива и после этого вроде все заработало нормально...
хотя кто его знает как нормально...
И вот еще по параметрам у ВОЛГИ такойже регулятор давления топлива но немного по другому исполнен... т.е. у него носик вакуумника торчит вперед а у нас в бок...

Но вот на счет электроники тоже вопрос интересный у меня возникло такое впечатление что двигатель работете не на всех свечах, поэтому и расход может быть завыше и динамика не та...
А почему возникло чувство так это все просто ложу руку на двигатель своей машины и на двигатель машины друга, так вот у него она ровнее работатет...

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: Демио глохнет, после первой попытки завести её
Автор: skrul  (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Дядя Ваня тут вот еще какая петрушка, по данным давление в магистрали при работе двигателя должно быть 2,4 - 2,8 2,4 при нормальной работе а 2,8 при разгоне или прогазовке

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021