Автор: amacan (---.amik.irk.ru)
Дата: давно
To: Дядя Ваня
Дядя Ваня насос явно в постпенсионном возрасте. Я с этой проблемой мучался в декабре прошлого года. Показания манометра были аналогичные (я кстати об этом в то время целую ветку родил).
Так вот, поставил я Бошевский с 10-ки. При перемыкании контактов в диагностическом разъеме (уже забыл каких - кажется GND и Ten - хотя могу о соврать) показания манометра стали следующие - когда топливный насос работает при включенном зажигании без запуска двигателя и пережата обратка - на холодную - 4,5 - 5 очков, на горячую - 6,0. Причем, давление подымается буквально за 0,5 сек. После этой замены машинка стала гораздо резвее (особенно в гору и на больших оборотах). Заводится стала лучше, но все равно еще далеко от идеал.
Кстати я понаблюдал за своей - после стоянки в гараже при температуре + 20 или выше - заводится с первого тырчка стартера (если заводить с брелка). Но если в гараже ниже + 20, то только со второго или с третьего. И так до - 10, -15. Ниже -15 уже заводится иногда и с 5 -го раза. Я это все говорю про заводку с брелка - крутит 1 - 2 сек. Масло у меня 5w40, свечи иридиевые, новые, провода в нормальном состоянии, аккумулятор новый (был в то время).
Это особенность Мицубишевского впрыска. Я с этим смирился.
| |