Автор: Сам063 (---.samaralan.ru)
Дата: давно
Спасибо за советы от Artem_Demio и @ndrey, попробую дождаться реальных морозов и посмотреть, что будет.
Хотя по поводу термостата могу сказать, что он либо работает, либо нет. Двигатель в пробках не греется, рабочую температуру держит исправно. Печка жарит так, что можно чертей коптить.
JohnyKey - ты не одинок. У меня такая же фигня - утром долго греюсь и если сразу куда-то ехать, то стрелка редко доходит до середины. "Спасают" в этом плане пробки на дорогах. Чем медленнее едешь, тем лучше прогреваешься. А когда выходишь на трассу, даже на прогретом движке, стрелка уходит вниз и держиться на нижней трети, приэтом на солидных оборотах (ок.120-140 км/ч). Хотя печка по-прежнему выдает "Ташкент", что говорит о горячем антифризе.
1. Я думаю, что дело скорее всего в датчике температуры, хотя я и не знаю, где он находиться, но могу предположить, что в каком-то хорошо продуваемом месте :). Иначе чем объяснить такие метаморфозы температура - показания датчика?
2. Но могу и ошибаться - в таком случае антифриз должен постоянно гоняться по-малому кругу, что не есть гуд со всеми вытекающими..., причем через достаточно короткое время.
Коллеги, а как Вы думаете?
P.S. JohnyKey, термостат - это, как бы тебе попроще объяснить языком чайника, такая маленькая фигня, которая автоматически(от нагрева) регулирует количество антифриза, охлаждающего двигатель. Чем меньше температура, тем меньше круг циркуляции антифриза (объема), а значит и сокращается время прогрева. Неисправный термостат - кипение (в лучшем), а то и разные неприятности в виде того, что происходит с металлом под воздействием температуры.
Извини, объяснил как мог.
| |