Автор: forcemajor (195.112.246.---)
Дата: давно
Привет всем.
Выскажусь по теме "Я готовлюсь к зиме"
Подготовка пока выразилась в следующем: переобулся в комплект Матадор (шипы) 175/75/14 - пока снега и льда нет едем с большим шумом и гулом, еще и машина повыше стала, заставляет осторожнее в повороты входить.
Заменил антифриз с промывкой (750 руб), в процессе выяснилась смерть термостата, купил (300 руб) и заменил (300 руб) термостат.
Заменил свечки NGK BKR6e на NGK BKR5e - меньшее калильное число вроде бы больше подходит к холодам.
Купил (600 руб) и заменил топливный фильтр - первый раз за время эксплуатации, на всякий пожарный.
Сгонял на диагностику подвески и рулевого (300руб) - приговор получили сайлентблоки передних рычагов.
Из несделанного, но запланированного - замена сайлентблоков и утепление подкапотного пространства. У кого есть опыт в этих процедурах, поделитесь плиз!
Эффект от вышеописанного: замена термостата позволила прогревать двиг в течении 1-2 мин., ощутимо упал расход топлива, замена свечей - ну это как всегда - прет машинка, как в зад укушенная. Колеса донимают жутким гулом и похуже немного динамика стала. (Сначала поменял колеса, покатался, потом поменял свечи, так что могу раздельно оценивать ;))). Буду ждать от них эффекта в приближающиеся "дни жестянщика".
Масло менял в начале сентября - Texaco 5w30, менять буду по пробегу.
Ах, да, все это дело происходило в Красноярске на Demio 1.5л 1998г. компл.GL
| |