привет не плохой сервис на ильменке тел 4883535 4890114

Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!! - Mazda Demio - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!! - Mazda Demio
Автор: 2irma (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

привет не плохой сервис на ильменке тел 4883535 4890114
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: Сам063 (---.samaralan.ru)
Дата:   давно

Приветствую, коллеги.
Хочу поделиться впечатлениями от ДЕМИО 1998 (1.3)-есть с чем сравнивать. До этого был ММС ШАРИОТ 1995 - приказал долго жить из кювета (не экономьте на покрышках-выстрел на скорости). Оценка в целом положительная - меньший расход (ок.9 вместо 15), более маневренная и резвая. Как раз для города. В принципе доволен. Провел дефектовку - все нормально, машина без пб.по РФ, поменял только тормоз.колодки, масло и возд.фильтр.
Уважаемые, будьте любезны, подскажите пару моментов новоиспеченному Демиоводу.
1. есть ли бензофильтр и где он находиться - я не могу его найти.
2. почему после долгой стоянки заводиться только со 2 раза?
3. почему долго прогревается двигатель и быстро остывает на скорости?
Заранее благодарен.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: Artem_Demio (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

2 Сам063:
1. Деталь 13-480 - бензофильтр
http://www.japancats.ru/mazda/image.asp?imageid=2D6000BD
2. По этому поводу много мнений и различных испытаний.. Советую перечитать более ранние ветки. Однозначного решения пока нет, но надеюсь уже близко :)
3. По этому поводу мож термостат, тут у многих похожее было, опять же, посмотри более ранние ветки "Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ"
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: @ndrey_ (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

1 - фильтр под капотом справа (если стоять против хода авто)
2 - тем было полно - насос включается одновременно со стартером, или
слаб насос, или не держит редукционный клапан (обратка)
3 - меняй термостат (скорее всего)
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Во-во, у меня похоже тоже термостат "ёк" (умер то есть). На днях у нас похолодание произошло, температура пляшет в районе 0. На малой скорости и при работающей на максимуме температуры печке градусник опускается на четветь от нормы. А что будет при -20? Я правильно на термостат грешу?

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: Romych (---.27.sinor.ru)
Дата:   давно

А вот у меня вчера сдохла коробка :-(((
на ровном тыкскыть месте раздался громкий скрежет(подобно как на механике с недожатым сцеплением втыкать скорость), скорость сразу упала( была примерно 50 кмч - разгонялся с перекрёстка), остановился, не глуша двиг - проверил атф-ку - уровень на месте, чистая, без гари и пузырьков, дальнейшие попытки разогнаться более 5 кмч приводили к такому-же скрежету, задняя не включается. Так вот скрежеща коробкой и зубами , экономя на вызове эвакуатора добрался до гаража в правом ряду. Причём чем дольше ехал, тем скрежет уменьшался (притиралась зараза!!!) и уже к самому концу поездки можно было разгоняться до 40 кмч но только на 1-й, а дальше коробка просто не переключалась, т.е пропал режим D, задний ход, остался только L1. Такой вот случай... видно просто время пришло ей сдуться. До этого момента НИКАКИХ симптомов умирающей АКПП не наблюдалось, масло менял регулярно, сервисмены смотрелии - всё ОК... теперь Ремонт считаю нецелесообразным, буду втыкать контрактный агрегат.
Зато будет шанс разобрать свою старую коробульку лично и покпаться в устройстве (шибко интересно чему там ломаться?)

Удачи Вам и мне.

Кстати: ни у кого не завалялась АКПП, Демио, 3-ступая (или 4- ст, см. ниже!) по сходной цене без пробега по снг?

и 2 вопрос : у двигателей В3 и В5 одинаковые ли посадочные места для коробок, а то может мне нет смысла ставить 3-ст , а поискать 4-ст АКПП?
у меня двигатель В3.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Так как у меня двигатель тоже В3, кузов DW3W, а коробка 4ступая, то наверное посадка совпадает.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: indi (195.112.227.---)
Дата:   давно

Раз уж такое дело, что коробас менять, имеет смысл задуматься о механке. Сразу скажу, не в курсе, подойдет или нет, но я бы поставил "ручку".
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: А.А.64 (195.161.252.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток.
В августе пригнал себе DEMIO из Ирутска. Сейчас возникли некоторые проблемы после трёх месяцев эксплуатации.
Ребята, будьте добры, подскажите:
1. как можно увеличить дорожный просвет на 2-3 сантиметра (т.к. часто с семьёй ездим за город на шашлык).
2. как можно снять панель приборов (надоел скрип в правом углу у в районе воздуховода обдува ветрового стекла), снизу подлезть не получилось.
И ещё, может здесь на форуме есть кто-нибудь из Саратова, Энгельса.
Заранее спасибо.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть27!!!
Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата:   давно

Отчет по установке БК-06
Использовал - собственно БК, зажигалка, тумблер небольшого размера, изолента, провод сечением около 2-3 мм длиной 50 -60 см, пробник - лампочка с подсоединенным "крокодильчиками, тонкая иголка, ножик, паяльник.
Первым делом определил место установки, путем личных рассуждений пришел к выводу - кармашек в правой стороне панели под воздуховодом обдува стекла водительской двери, т.к. БК имеет несколько режимов, которые в поездке вдруг да захочется посмотреть - напряжение сети, время, если нет на магнитоле, температуру..., что при установке на руль или на панели приборов на ходу сделать проблематично, мешает руль, можно было установить в левой стороне, где место под дополнительную магнитолу (внизу регуляторов), в принципе показатели прибора видны хорошо и там и там, но кнопки переключения режимов тогда-бы находились дальше еще и включать их бы приходилось левой рукой, мне это показалось неудобным.
Далее установка: снял козырек в кармашке, ( с усилием дернул на себя), там есть 2 отверстия, одно из них немного расширил острием ножа. Соединил в одну линию 3 провода - длинный и к нему 2 покороче, провод с датчиком температуры пока не трогал, Просунул их в отверстие, при этом свободной рукой залез под панель, зацепил и вытащил в сторону рулевой колонки повыше проводов, которые там имеются. Затем под капотом легким рывком вытащил заглушку тросика спидометра, там увидил довольно большое отверстие, просунул через него в салон провод потолще (2-3 мм), под рулевой колонкой к этому проводу подсоединил тонкий провод, который подсоединил к диагностическому разъему. Потом к ближайщему болту, что повыше, присоединил минусовой провод , провод + присоединил (по совету одного из форумчан) к проводу прикуривателя (зажигалкой оголил провод, примотал плюсовой проводок от БК) , провод прикуривателя находится слева от рулевой колонки, тянится один сверху к прикуривателю, проверил пробником при включенном на второе положение ключе следующим образом - один "крокодильчик" на массу, в другой вставил тонкую иголку и ткнул в провод - лампочка загорелась. Все соединения замотал изолентой, там где провода свисали также закрепил при помощи изоленты. Затем провод датчика температуры также просунул в отверстие кармашка, справа панели, вверху около двери, зацепил ножом крышку окошка, протащил туда провод, смотал его в моток,т.к. он очень длинный, температурный датчик на конце провода вытащил вверх, так что его было немного видно после установке крышки. На "улицу" датчик вытаскивать не стал, мне интересней знать температур в салоне. БК заработал - установил все режимы, завел двигатель - тахометр и остальное работало.
Вроде бы все, однако, немного поездив, мне это показалось не удобным, каждый раз при заводке приходилось переустанавливать режимы БК, подумав - решил - подсоединить к стоп - сигналу, но для того, чтобы при необходимости можно было совсем отключить прибор. Пробником нашел + на проводах стоп сигнала, зажигалкой оголил, присоединил по-нову, содрав с прикуривателя + БК, но перед этим в разрыв плюсового провода прибора поставил небольшой тумблер, который установил в отверстие проделанное в бортике панели вправо от рулевой колонке над блоком предохранителей.
Впечатление - понравилось то , что при заводке БК первым делом показывает напряжение сети при нагрузки (режим) загрузочной вилки, затем через 15 сек начинает работать тахометр. Можно проконтролировать напряжение сети при включенных приборов, с УЗСК пока не разбирался, но какие-то углы кажет (35, еще какие- то в разное время).
Теперь вопрос - в дежурном режиме потребляемый ток 0,01 А, стоит ли при таком потреблении вообще выключать БК, насколько при длительной стоянке он посадит АК, при этом еще в дежурном режиме находится магнитола?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021