Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата: давно
Отчет по установке БК-06
Использовал - собственно БК, зажигалка, тумблер небольшого размера, изолента, провод сечением около 2-3 мм длиной 50 -60 см, пробник - лампочка с подсоединенным "крокодильчиками, тонкая иголка, ножик, паяльник.
Первым делом определил место установки, путем личных рассуждений пришел к выводу - кармашек в правой стороне панели под воздуховодом обдува стекла водительской двери, т.к. БК имеет несколько режимов, которые в поездке вдруг да захочется посмотреть - напряжение сети, время, если нет на магнитоле, температуру..., что при установке на руль или на панели приборов на ходу сделать проблематично, мешает руль, можно было установить в левой стороне, где место под дополнительную магнитолу (внизу регуляторов), в принципе показатели прибора видны хорошо и там и там, но кнопки переключения режимов тогда-бы находились дальше еще и включать их бы приходилось левой рукой, мне это показалось неудобным.
Далее установка: снял козырек в кармашке, ( с усилием дернул на себя), там есть 2 отверстия, одно из них немного расширил острием ножа. Соединил в одну линию 3 провода - длинный и к нему 2 покороче, провод с датчиком температуры пока не трогал, Просунул их в отверстие, при этом свободной рукой залез под панель, зацепил и вытащил в сторону рулевой колонки повыше проводов, которые там имеются. Затем под капотом легким рывком вытащил заглушку тросика спидометра, там увидил довольно большое отверстие, просунул через него в салон провод потолще (2-3 мм), под рулевой колонкой к этому проводу подсоединил тонкий провод, который подсоединил к диагностическому разъему. Потом к ближайщему болту, что повыше, присоединил минусовой провод , провод + присоединил (по совету одного из форумчан) к проводу прикуривателя (зажигалкой оголил провод, примотал плюсовой проводок от БК) , провод прикуривателя находится слева от рулевой колонки, тянится один сверху к прикуривателю, проверил пробником при включенном на второе положение ключе следующим образом - один "крокодильчик" на массу, в другой вставил тонкую иголку и ткнул в провод - лампочка загорелась. Все соединения замотал изолентой, там где провода свисали также закрепил при помощи изоленты. Затем провод датчика температуры также просунул в отверстие кармашка, справа панели, вверху около двери, зацепил ножом крышку окошка, протащил туда провод, смотал его в моток,т.к. он очень длинный, температурный датчик на конце провода вытащил вверх, так что его было немного видно после установке крышки. На "улицу" датчик вытаскивать не стал, мне интересней знать температур в салоне. БК заработал - установил все режимы, завел двигатель - тахометр и остальное работало.
Вроде бы все, однако, немного поездив, мне это показалось не удобным, каждый раз при заводке приходилось переустанавливать режимы БК, подумав - решил - подсоединить к стоп - сигналу, но для того, чтобы при необходимости можно было совсем отключить прибор. Пробником нашел + на проводах стоп сигнала, зажигалкой оголил, присоединил по-нову, содрав с прикуривателя + БК, но перед этим в разрыв плюсового провода прибора поставил небольшой тумблер, который установил в отверстие проделанное в бортике панели вправо от рулевой колонке над блоком предохранителей.
Впечатление - понравилось то , что при заводке БК первым делом показывает напряжение сети при нагрузки (режим) загрузочной вилки, затем через 15 сек начинает работать тахометр. Можно проконтролировать напряжение сети при включенных приборов, с УЗСК пока не разбирался, но какие-то углы кажет (35, еще какие- то в разное время).
Теперь вопрос - в дежурном режиме потребляемый ток 0,01 А, стоит ли при таком потреблении вообще выключать БК, насколько при длительной стоянке он посадит АК, при этом еще в дежурном режиме находится магнитола?
| |