Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Ну вот и заменил я жижу. Castrol TQ Dexron III я не нашел. Нигде че-то его у нас нету :( Замаялся искать, везде все объездил, разозлился, плюнул в сердцах и купил японский Toyota DII (650р за 4л), уповая на то, что в русскоязычном мануале на Демио написано про жижу в АКПП MIII или Dexron II ( http://foto.auto.vl.ru/2502/18174/ ).
Приехал на сервис в час пик - суббота, выходной, все кинулись своих железных коней обслуживать. Простоял часа 2 в очереди, заехал на яму, спец посмотрел и сказал, что сейчас менять со снятием поддона не будет. Т.к. у меня нету прокладки (ну нигде ее не продают, мля!), а герметик долго сохнет и велика вероятность, что будет пропускать. И еще чтобы добраться до поддона надо еще и лыжу снимать. Возни много, а очередь большая. Предложил приехать к вечеру поближе, когда народу меньше будет, или менять аппаратом Wynn's прямо сейчас без снятия. Он посмотрел мое масло, понюхал, растер между пальцами, может быть даже лизнул незаметно :) и сказал, что я зря так перепугался - не такое уж оно и плохое. Бывает, мол, гораздо хуже. А так как машинка довольно свежая (2000 г.), то вряд ли там фрикционы потерлись и сеточка фильтра вряд ли забита. Сказал, сколько поддонов снимал - редко где действительно необходима была чистка.
А я стоял там злой и жалел изо всех сил, что меня угораздило купить Мазду с ее долбаными спецжидкостями, с лыжами на поддоне, с АКПП и вообще надо было брать механику. До вечера ждать не хотелось (особенно после 2-х часов в очереди), позвонил я опять своему знакомому-консультанту, изложил все вкратце, он сказал, что ничего страшного не будет. Wynn's обновляет жижу на 98%, а это более чем достаточно.
Короче, поверил я сервисмену, тем более мой отец на этом сервисе уже много лет обслуживается и нареканий не было. В общем заменили жижу аппаратом, ушло 12 литров нового Дексрона. Обошлось мне все удовольствие в 650*3 (3 канистры Дексрона)+250 (работа) = 2200. Если бы я залил MIII, то обеднел бы на 5650. Хотя нет, не обеднел бы - у меня б щас просто денег на это не хватило бы.
Сразу после сервиса я устроил тест-драйв, проехался вокруг города. Покатался в разных режимах. Пришел к следующему выводу: пинок при переключении 1-2 и 2-1 остался, но стал чуток меньше и стало легче поймать момент педалью газа, чтобы пинка вообще не было. Остальные переключения остались как и раньше незаметными. Динамика немного увеличилась, особенно на низких оборотах и вообще ход стал как-то плавнее. Расход бензина на тест-драйве составил 8 л на 100 км, правда основная часть пути проходила по трассе в более-менее равномерном режиме. Скорее всего в городе, с частыми разгонами-торможениями, расход так и останется в районе 10л.
Ой не пинайте меня, уважаемые маздоводы, и не пугайте возможными последствиями. Время и пробег покажут, можно или нельзя лить Dexron II в Демио 2000 года :)
P.S. Как только что-нибудь выползет у меня - сразу сюда отпишусь, для передачи опыта последователям.
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |